1)Звуки это то, что мы произносим и слышим (короче буквы), они бывают гласные (их 6-а, о, у, ы, и, э) делятся на ударные и безударные. Согласные твёрд., мягкие, звонкие и глухие ;делятся на-парные и непарные 2)Звуки выполняют важную смыслоразличительную роль, они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и отличать слова друг от друга. 3)Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков. 4)Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком. Термины «звук» и «буква» недопустимо смешивать. 5)Гласные звуки возникают в гортани как результат воздействия потока выдыхаемого из легких воздуха на голосовые связки. Не встречая других препятствий, воздушный поток вызывает их дрожание – таким образом появляются голосовые звуки, которые по общепринятой классификации называют гласными.
В образовании согласных звуков, в отличие от гласных, голосовые связки не принимают участия или бывают задействованы только частично. При этом воздушный поток проходит через ротовую или носовую полость, образуя шумы
Гласные звуки образуются при участии голоса, в то время как согласные представляют собой шумы.Гласные могут занимать ударную или безударную позицию и образуют слоги в отличие от согласных, которые слогообразующей функцией не обладают.Гласные определяют ритмическую организацию звучащей речи и характеризуются более выраженной, по сравнению с согласными, интенсивностью и долготой звучания. 6)
1. (по) Земле - сущ. (по чему?) Н.ф. : Земля. Признаки: (постоян) ж.р., неодуш, нариц. 1-е скл, (не постоян) ед.ч. Д.п. разнеслось (по чему?) по Земле -- дополнен. ( _ _ _)
2. Царь высоко ценил его мастерство и от души вознаграждал его труды.
3. Я, Фамилия Имя Отчество, опоздал в школу, потому что маме отводить моего/мою младшего/-ую брата/сестру, Фамилия Имя Отчество, в детский сад. Например: «Я, Иванов Сергей Николаевич, опоздал в школу, потому что маме отвести мою младшую сестру, Иванову Марию Николаевну, в детский сад.» (Но, возможно, у тебя есть в учебники наглядный пример в одном из упражнений, по которому тебе задали эту объяснительную.)
2)Звуки выполняют важную смыслоразличительную роль, они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и отличать слова друг от друга.
3)Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.
4)Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком.
Термины «звук» и «буква» недопустимо смешивать.
5)Гласные звуки возникают в гортани как результат воздействия потока выдыхаемого из легких воздуха на голосовые связки. Не встречая других препятствий, воздушный поток вызывает их дрожание – таким образом появляются голосовые звуки, которые по общепринятой классификации называют гласными.
В образовании согласных звуков, в отличие от гласных, голосовые связки не принимают участия или бывают задействованы только частично. При этом воздушный поток проходит через ротовую или носовую полость, образуя шумы
Гласные звуки образуются при участии голоса, в то время как согласные представляют собой шумы.Гласные могут занимать ударную или безударную позицию и образуют слоги в отличие от согласных, которые слогообразующей функцией не обладают.Гласные определяют ритмическую организацию звучащей речи и характеризуются более выраженной, по сравнению с согласными, интенсивностью и долготой звучания.6)
Н.ф. : Земля.
Признаки: (постоян) ж.р., неодуш, нариц. 1-е скл, (не постоян) ед.ч. Д.п.
разнеслось (по чему?) по Земле -- дополнен. ( _ _ _)
2. Царь высоко ценил его мастерство и от души вознаграждал его труды.
3. Я, Фамилия Имя Отчество, опоздал в школу, потому что маме отводить моего/мою младшего/-ую брата/сестру, Фамилия Имя Отчество, в детский сад.
Например:
«Я, Иванов Сергей Николаевич, опоздал в школу, потому что маме отвести мою младшую сестру, Иванову Марию Николаевну, в детский сад.»
(Но, возможно, у тебя есть в учебники наглядный пример в одном из упражнений, по которому тебе задали эту объяснительную.)
4. Жил - глагол (что делал?)
Нач.ф. :жить.
Признаки: несов.в., невозвр., 2 спр, изъяв. накл, м.р вр, ед.ч.
Жил -- сказуемое.
5. Земле, лебедей.