В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Здравствуйте с русским языком. Задание с низу

Показать ответ
Ответ:
sofiyaabramovasss
sofiyaabramovasss
15.09.2021 11:26

1.а)

2.в)

3. Жестокий хан , Страшная весть , Мастер Али , Волшебная сила искусства

4.За окном - окно , у руля - руль , в дневниках - дневник , на солнце - солнце .

5. Художник ( м.р ) Картины ( ж.р ) Кроты ( м.р ) Моря ( с.р ) Ножницы ( с.р )

6.Мышь , лещь , вещь , ножи , моржи , ковши , дочь , гаражи , чижи , тишь , малышь , мелочь , ёршь , ночь .

7. _Петя_ _Рыбаков_ _Иванова_ _Поля_

8.лугу (м.р),(ед.ч),(д.п.) корова (ж.р),(ед.ч),(и.п) Бурёнка (ж.р),(ед.ч),(и.п.) поляне (ж.р),(ед.ч),(п.п.) лесник (м.р),(ед.ч),(и.п.)

Если правильно лучший ответ сердечко и 5 звёзд

0,0(0 оценок)
Ответ:
lololka125
lololka125
24.02.2020 19:06

Объяснение:

Подростковый возрастпонимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет.

Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте.

Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 3.На основе прочитанных текстов составьте два предложения с бессоюзной связью и синонимичные им предложения с подчинительной связью. Укажите средства связи, обозначьте отношения между предикативными частями, постройте схемы предложений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота