Здравствуйте Синтаксический разбор предложений. 1) С деревьев бесконечным дождём рассыпаются листья.2) Не жалуются на бескормицу в эту пору только дрозды.
Если речь идет о портетном очерке: В портр. очерке говорится о реально существующих людях. Начать можно с внешности героя, затем рассказ о его деле, профессии, творчестве; отдельные факты биографии; описание особенностей хар-ра героя, его речи; эпизод ( или несколько), раскрывающий в геро е главное. Начать можно с описания внешности героя, описания места действия, описания среды. В конце вывод: почему именно об этом человеке решили написать.
1. Проблема . Сформулируйте и опишите в общих чертах проблему, которую вы будете разрабатывать в очерке.
2. Если вы просто опишете своего соседа по парте, портретного очерка не получится. Это можно будет назвать описанием или зарисовкой. Ваша задача — увидеть связь образа конкретного человека с собирательным образом современного представителя молодого поколения. На частном показать общее, а на общем — частное.
3. Противоречие . Суть очеркового образа есть противоречие. Очерка не выйдет, если вам не удастся увидеть и показать весь драматизм столкновения и сосуществования противоположных качеств.
4. Акценты . Как правило, «газетные портреты» схематичны: 3-4 детали плюс «ведущая» деталь, характеризующая персонаж. Не случайно считается, что слово «очерк» произошло от слова «очерчивать», то есть буквально намечать штрихами, чертами.
Выпишите 3-4 детали, наиболее важные, на ваш взгляд, для характеристики героя. Постарайтесь найти доминирующую, «ведущую» деталь.
5. Описание персонажа . Опишите лицо, одежду, движения, мимику своего героя, его манеру держаться, общаться.
6. Черты характера
Выпишите как можно больше черт характера вашего героя: каков он дома, в учебной аудитории, на работе, в неформальной обстановке.
7. Опишите интересную ситуацию связанную с личностью. Ситуация как нельзя лучше характеризует человека.
8. Связки: герой — образ — проблема
Напишите предложение или несколько предложений, которые будут связывать образ вашего героя с собирательным образом и обозначенной проблемой.
9. Сформулируйте свое отношение к персонажу. Дайте ему собственную оценку базируясь на его дейсвиях и биографии.
Объяснение:
Узнав о войне, Маншук Маметова стала проститься на фронт. Она, славная
дочь казахского народа, ушла на фронт добровольцем. Маншук, днем работая
в госпитале, по вечерам осваивала станковый пулемет. Получившая
назначение в один из батальонов 21-й стрелковой дивизии, она была
назначена командиром расчёта станкового пулемета. 15 октября 1943 года
немцы крупными силами атаковали одну из высот, господствующих севернее
Невеля. В батальоне, защищавшем эту высоту, служила пулемётчица
Маметова. Тяжело раненная осколком в голову, она продолжала бой.
Отважная девушка уничтожила в том бою более 70 фашистов. Подоспевшее
подкрепление нашло Маншук около пулемета, умершей от потери крови, с
пальцами, мёртвой хваткой вцепившимися в гашетку пулемета. 1 марта 1944
года Маншук, не забытой страной, было посмертно присвоено звание Герой
Советского Союза.
Если речь идет о портетном очерке: В портр. очерке говорится о реально существующих людях. Начать можно с внешности героя, затем рассказ о его деле, профессии, творчестве; отдельные факты биографии; описание особенностей хар-ра героя, его речи; эпизод ( или несколько), раскрывающий в геро е главное. Начать можно с описания внешности героя, описания места действия, описания среды. В конце вывод: почему именно об этом человеке решили написать.
1. Проблема . Сформулируйте и опишите в общих чертах проблему, которую вы будете разрабатывать в очерке.
2. Если вы просто опишете своего соседа по парте, портретного очерка не получится. Это можно будет назвать описанием или зарисовкой. Ваша задача — увидеть связь образа конкретного человека с собирательным образом современного представителя молодого поколения. На частном показать общее, а на общем — частное.
3. Противоречие . Суть очеркового образа есть противоречие. Очерка не выйдет, если вам не удастся увидеть и показать весь драматизм столкновения и сосуществования противоположных качеств.
4. Акценты . Как правило, «газетные портреты» схематичны: 3-4 детали плюс «ведущая» деталь, характеризующая персонаж. Не случайно считается, что слово «очерк» произошло от слова «очерчивать», то есть буквально намечать штрихами, чертами.
Выпишите 3-4 детали, наиболее важные, на ваш взгляд, для характеристики героя. Постарайтесь найти доминирующую, «ведущую» деталь.
5. Описание персонажа . Опишите лицо, одежду, движения, мимику своего героя, его манеру держаться, общаться.
6. Черты характера
Выпишите как можно больше черт характера вашего героя: каков он дома, в учебной аудитории, на работе, в неформальной обстановке.
7. Опишите интересную ситуацию связанную с личностью. Ситуация как нельзя лучше характеризует человека.
8. Связки: герой — образ — проблема
Напишите предложение или несколько предложений, которые будут связывать образ вашего героя с собирательным образом и обозначенной проблемой.
9. Сформулируйте свое отношение к персонажу. Дайте ему собственную оценку базируясь на его дейсвиях и биографии.
Объяснение: