1.узнать насчет экскурсии; перечислить насчет школы; навстречу летели брызги; бежал на встречу со мной; шли навстречу путникам. вместо благодарности;;в заключении доклада; много лет декабристы находились в заключении в Сибири;(ввиду приближения холодов; имей это в виду; в течение пяти лет; испортился ввиду перегрузки; озеро образовано вследствие землетрясения ;отстал ввиду болезни; в течение минуты; видеть изменения в течении ручья ,не приехал вследствие болезни; в следствии не было обнаружено ошибок,
2.поднимались на вершину, не смотря вниз; отвечал, не смотря в учебник, несмотря на неудачу;
3. .он тоже готов идти; у него тоже была собака, действовал так же хитро, как и охотник; и он в то же время был там.
4.
Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Выделить грамматические основы
Сестра рассказала, что она знает об этом происшествии.
Сестра — подлежащее, рассказала — сказуемое; она — подлежащее, знает — сказуемое.
Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;вёл — сказуемое.
Она молча по коридору и также молча пригласила войти в комнату.
Она — подлежащее сказуемое; пригласила войти — сказуемое.
Запишите высказывания как прямую речь, добавив от себя слова автора. Используйте различные схемы предложений с прямой речью ( прямая речь после слов автора, прямая речь перед словами автора, слова автора внутри прямой речи).
1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный добиться счастья для себя это искать его для других. (М.Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М.Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф.Ларошфуко)
1.узнать насчет экскурсии; перечислить насчет школы; навстречу летели брызги; бежал на встречу со мной; шли навстречу путникам. вместо благодарности;;в заключении доклада; много лет декабристы находились в заключении в Сибири;(ввиду приближения холодов; имей это в виду; в течение пяти лет; испортился ввиду перегрузки; озеро образовано вследствие землетрясения ;отстал ввиду болезни; в течение минуты; видеть изменения в течении ручья ,не приехал вследствие болезни; в следствии не было обнаружено ошибок,
2.поднимались на вершину, не смотря вниз; отвечал, не смотря в учебник, несмотря на неудачу;
3. .он тоже готов идти; у него тоже была собака, действовал так же хитро, как и охотник; и он в то же время был там.
4.
Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Выделить грамматические основы
Сестра рассказала, что она знает об этом происшествии.
Сестра — подлежащее, рассказала — сказуемое; она — подлежащее, знает — сказуемое.
Путь туристов был труден, зато вёл к намеченной цели.
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;
Путь — подлежащее, был труден — сказуемое;вёл — сказуемое.
Она молча по коридору и также молча пригласила войти в комнату.
Она — подлежащее сказуемое; пригласила войти — сказуемое.
Это был хороший поэт но я не знаю кто это
Объяснение:
Запишите высказывания как прямую речь, добавив от себя слова автора. Используйте различные схемы предложений с прямой речью ( прямая речь после слов автора, прямая речь перед словами автора, слова автора внутри прямой речи).
1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный добиться счастья для себя это искать его для других. (М.Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М.Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф.Ларошфуко)
1) расставьте недостающие знаки препинания.
2) Составьте схемы предложений.