В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igornagornov0
igornagornov0
28.05.2021 03:10 •  Русский язык

Здравствуйте вас А1. В каком слове количество звуков и букв одинаково?

1) честный 2) польѐшь 3) происшествие 4) прокатиться

А2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный

звук?

1) каталОг 2) кОклюш 3) звОнишь 4) газопрОвод

А3. В каком слове вместо слова ДЛИННЫЙ нужно употребить ДЛИТЕЛЬНЫЙ?

1) ДЛИННАЯ, в несколько вѐрст, тень ложилась от гор на степи.

2) Песня его была очень ДЛИННОЙ.

3) И самый ДЛИННЫЙ день в году должен был когда-то закончиться.

4) Его болезнь требовала ДЛИННОГО лечения.

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) более громкий 2) в две тысячи восьмом году

3) фильм был более интереснее 4) забавный шимпанзе

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Заметив поблизости избушку лесника,

1) им ничего не оставалось делать, как только заночевать здесь.

2) у заблудившихся охотников поднялось настроение.

3) можно было не беспокоиться о ночлеге.

4) охотники решили заночевать здесь.

Прочитайте предложения и выполните задания А6—А9.

(1)Как-то в годовщину великой нашей Победы в одном из парков СанктПетербурга раздавали людям печѐный хлеб. (2)Это был не тот обычный хлеб, какой

мы привыкли видеть в магазине, в столовой, дома. (З) Это были буханки того самого блокадного ленинградского хлеба, который только напоминал собой хлеб и истинная ценность которого была в своѐ время равна ценности жизни. (4)Люди, молодые и старые, подходили, бережно, как святыню, брали этот хлеб, пробовали его.

(5)Многие,..., плакали. (6)...

А6. Какое из приведѐнных ниже предложений должно быть послед ним (6) в

этом тексте?

1. Испокон веку хлеб был не едой.

1. Хлеб был продуктом, вызывавшим особое, можно сказать, свя тое чувство.

2. За хлеб, который нужен был умирающим от голода детям в годы войны, отдавали свои жизни сотни людей.

3. Эти слѐзы шли из глубины потрясѐнного человеческого созна ния, из глубины

души.

А7. Какие слова являются одной из грамматических основ во втором (2) предложении?

1. был хлеб

2. мы привыкли видеть

3. мы привыкли

4. какой привыкли видеть

А8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова КОТОРЫЙ

из третьего (3) предложения текста.

1)союз 3) местоимение

2) прилагательное 4) причастие

А9. Укажите значение слова ПРОБОВАЛИ (предложение 4).

1. испытывали, проверяли

2. старались что-то сделать

3. ели для пробы, чтобы определить вкус

4. судили о ценности

А10. В каком слове есть суффикс -К-, имеющий уменьшительно-ласка тельное

значение?

1. кошка 3) кочка

2. мошка 4) ночка

А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых

пишется одна буква Н?

Счита( 1)ые секунды были потраче(2)ы на то, чтобы достать из кова(3)ого

сундука осколки стекля(4)ого стакана и разложить их у порога.

1)1,2,3 2)1,2,3,4 3)2,3 4)2,3,4

А12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1. бе…бедно, ...бегать, ра...писание

2. пр...быть, пр...вратник, пр...зидент

3. по...скать, по...грать,дез...нфекция

4. под...езд, ад...ютант, компан...он

А13. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

1. дела...шь, вид...мый

2. кол...шь,уважа...мый

3. пиш...шь, знач...мый

4. плава...шь, завис...мый

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена букваИ?

А. Отзывч...вый В. Ореш...к

Б. Груш...вый Г. Замач...вать

1)А,Г 2)А,В 3)Б,Г 4) А, Б

А15. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Сейсмограф прибор, регистрирующий землетрясения всем нуждающимся в долг каждого врача.

3) Ваш чемодан тяжѐлый?

А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) В голове шумело не то от воя и свиста бури не то от радостного волнения.

2) Попутчик не расслышал сказанное или пренебрѐг моим намѐком.

3) Только изредка слышатся голоса птиц да постукивание дятла.

А17. На месте каких цифр должны быть запятые?

Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3) осенью спускаются

в долины.

1) 1,3 2) 2 3) 3 4) 2,3

А18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Там (1) где воздух сухой (2) и нет ветра (3) морозы переносятся легче.

1) 1,3 2) 1,2,3 3) 3 4) 2,3

Показать ответ
Ответ:
zuzu100
zuzu100
18.02.2022 17:42
Стакими деньгами трудящихся человек может заполнить две целых одну четвертую минимальных потребительских корзинки  . оптимально, если свет отраженный, смягченный какой-либо преградой - такой не раздражаёт и позволяет расслабиться, но это не значит, что можно ограничиться лампочками в 15 ватт, лучше пользоваться семьдесят пять-сто ватт, но прятать их под абажурами. предприятие также представит серию жидкокристаллических телеприемников от 15 до 29 дюймов по диагонали, 6 новых моделей кинескопных телевизоров и 3- на базе slim-кинескопов. спасатели нашли в комнатушке бочку с керосином с десятью литрами  керосина. оказывается, на острове возражения в это время проводились испытания, подорваны ёмкости с двадцатью   боевой рецептуре. каким образом могло "испариться" двести  килограмм было совершенно непонятно. 11.найдите и исправте ошибки в употреблении числительных. нэцкэ стоило от пятнадцати до двухсот пятидесяти тысяч рублей. на день рождения я пригласил трёх товарищей. у бекаса оказались кольца на двух лапах. четыре женщины и пять мужчин учасучаствовали в шоу. масса голодной пиявки 2-3 грамма, после после насыщения кровью - до тридцати пяти граммов. масса тела орла-могильника более двух и пяти десятых килограммов. взвешивание проводилось на трёх весах. до полторы недели больше потребывалось времени для выполнения . мы сменили петли у обоих ворот. у неё трое внуков и две внучки.материал исследования изложен на ста пятидесяти страниц. в нашем классе семь девочек занимаются ххудожественной гимнастикой. их дом находится в полутора километрах от железнодорожной станции. план работы кафедры на две тысячи двенадцатый год. за последние  два года на строительство жилья правительством было выделено порядка шестисот миллионов рублей. этим учёным написано более трёхсот статей. в январе две тысячи одиннадцатого года ей исполнилось тридцать пять лет. пирамида хеопса содержит более двух миллионов каменных блоков. 12.найдите и исправте речевые ошибки. в семье было пятеро дочерей; по дорогам рыскали два волка; трое не дожили до весны; день первого мая; праздник восьмого марта; подготовить к первому маю; перед восьмым марта; к десятому январю; перед третьим апреля; на меня смотрели шестеро глаз; обе брюки были сорваны(тут нельзя употреблять числительное, возможно, будет просто "брюки были сорваны"; двадцать двое суток бушевал ураган; дача площадью в семь целых и две десятых гектаров земли. в первом тайме у обоих ворот неоднократно создавались острые моменты. федор иванов во время войны потерял две ноги, но приехал на целину и стал одним из пионеров её освоения. я узнал, что этот композитор написал музыку к четыреста тридцати трём фильмов. нельзя верить девяноста  процентам того, что написано в газетах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
popovArtem1156465156
popovArtem1156465156
16.05.2023 15:28

чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.

машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.

смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота