Участие Казахстана в международном сотрудничестве тесно связано с созданием Национальной комиссии Казахстана по делам ЮНЕСКО и подписанием Меморандума о сотрудничестве Казахстана и ЮНЕСКО в сфере образования; науки и техники; социальной и гуманитарной науки; культуры; коммуникаций и информаций.
Казахстан присоединился к Конвенции о защите Всемирного культурного и природного наследия. Национальная комиссия по делам ЮНЕСКО в Казахстане и Офис ЮНЕСКО в Алматы работают в общем направлении, их работа направлена на реализацию основных принципов ЮНЕСКО. Взаимодействия ЮНЕСКО и Казахстана достичь высокихрезультатов.
На сегодняшний день перспективность развития дистанционного обучения набирает обороты не только в Европе, но и в России. Такой вид получения умений, знаний и навыков позволяет решить многие проблемы современной образовательной действительности, а именно дать возможность получить образование не выходя из дома, сократить время и расходы на обучение.
Дистанционное обучение- это особый вид получения знаний, в котором взаимодействие ученика и преподавателя осуществляется по средствам информационно- коммуникационных технологий. Модернизация образования позволяет расширить привычные границы передачи и получения информации в образовательном процессе, при этом сохраняя все целостные компоненты.
Стоит отметить положительные стороны данного процесса: возможность изучать материал в индивидуальном темпе, свобода и гибкость в выборе предоставляемых курсов и факультативов, доступность обучения независимо от временного и географического положения, скорость осуществления обратной связи между педагогом и учащимся, социальное равноправие, возможность творческого самовыражения, а также благоприятные условия для самостоятельного получения знаний.
К отрицательным сторонам, как правило, относят отсутствие реального контакта между педагогом и учащимся, наличие постоянного доступа к компьютеру и интернету, отсутствие лабораторных и практических занятий, а также отсутствие регулярного контроля за исполнением поставленных задач.
Несомненно, получение знаний при дистанционного обучения является достаточно полезным и удобным. Сегодня спрос на получение такого вида образования больше сосредоточен в отдаленных регионах России. Возможно, в скором времени, дистанционное обучение станет дополнением к традиционному, но полностью заменить привычный процесс получения знаний не сможет.
Участие Казахстана в международном сотрудничестве тесно связано с созданием Национальной комиссии Казахстана по делам ЮНЕСКО и подписанием Меморандума о сотрудничестве Казахстана и ЮНЕСКО в сфере образования; науки и техники; социальной и гуманитарной науки; культуры; коммуникаций и информаций.
Казахстан присоединился к Конвенции о защите Всемирного культурного и природного наследия. Национальная комиссия по делам ЮНЕСКО в Казахстане и Офис ЮНЕСКО в Алматы работают в общем направлении, их работа направлена на реализацию основных принципов ЮНЕСКО. Взаимодействия ЮНЕСКО и Казахстана достичь высокихрезультатов.
На сегодняшний день перспективность развития дистанционного обучения набирает обороты не только в Европе, но и в России. Такой вид получения умений, знаний и навыков позволяет решить многие проблемы современной образовательной действительности, а именно дать возможность получить образование не выходя из дома, сократить время и расходы на обучение.
Дистанционное обучение- это особый вид получения знаний, в котором взаимодействие ученика и преподавателя осуществляется по средствам информационно- коммуникационных технологий. Модернизация образования позволяет расширить привычные границы передачи и получения информации в образовательном процессе, при этом сохраняя все целостные компоненты.
Стоит отметить положительные стороны данного процесса: возможность изучать материал в индивидуальном темпе, свобода и гибкость в выборе предоставляемых курсов и факультативов, доступность обучения независимо от временного и географического положения, скорость осуществления обратной связи между педагогом и учащимся, социальное равноправие, возможность творческого самовыражения, а также благоприятные условия для самостоятельного получения знаний.
К отрицательным сторонам, как правило, относят отсутствие реального контакта между педагогом и учащимся, наличие постоянного доступа к компьютеру и интернету, отсутствие лабораторных и практических занятий, а также отсутствие регулярного контроля за исполнением поставленных задач.
Несомненно, получение знаний при дистанционного обучения является достаточно полезным и удобным. Сегодня спрос на получение такого вида образования больше сосредоточен в отдаленных регионах России. Возможно, в скором времени, дистанционное обучение станет дополнением к традиционному, но полностью заменить привычный процесс получения знаний не сможет.