Здравствуйте Выявите все орфограммы и пунктограммы: вставьте пропущенные буквы (там, где это необходимо), раскройте скобки (выбрав слитное, дефисное или раздельное написание); поставьте там, где это необходимо, знаки препинания.
Лебедь по своей велич…не силе и красоте и величавой осанке давно и справ…дливо назван подлин…ым царём всего подводного птич…его мира. Белый как снег с бл…стящими (не)большими глазами (длин…о)ше…й он пр…красен когда (не)возмутимо спокойно плывёт по (тёмно)синей з…ркальной поверхности воды. Все его движения пр…исполнен…ы без…скус…ной прелести нач…нёт(ли) он пить и зач…рпнув носом воды поднимет голову (в)верх и выт…нет шею нач…нёт(ли) купат…ся нырять как заправский пл…вец залихва…ки пл…скаясь своими могучими крыльями далеко распр…стр…няя брызги воды; распуст…т(ли) крыло по воздуху как(будто) длин…ый косой парус и нач…нёт беспр…стан…о носом переб…рать в нём каждое пёр…шко проветр…вая и суша его на солнце всё непост…жимо живопис…но и величаво в нём. Лебедин…ых стай я н… видывал в тех местах Оренбургской губернии где я постоян…о охотился и где мне (н…)раз встречались к…сяки других птиц лебеди бывают там только пр…лётом. Однако бывает и так (не)скольким лебедям пр…бывающим в холостом состоянии понравит…ся пр…вольное место (не)подалёку от моей дощатой времянки и они если только не будут отпуган…ы прогостят (в)течени… недели а то и более. Откуда они пр…летают и куда улетают я не знаю. Однажды их гостевание продолжалось три месяца а может быть было бы и более пока не случилось пр…непр…ятнейшее мес…ный ст…р…жил (н…)кто иной как об…ез…чик нашего участка убил одного (на)повал для пуха непр…взойдён…ые досто…нства которого извес…ны нам. В больш…нстве старин…ых песен особен…о (южно)рус…ких лебедь пр…подносится как р…скошная (благо)родная птица (н…)когда (н…)бросающая собратьев по стае в (не)счастье. Обес…ил…вшие обескров…вшие они будут отчаян…о защ…щать других. Лебеди не скл…няются даже перед (не)пр…одолимыми пр…пятствиями. Небез…звес…на их недюжин…ая сила. Говорят что если собака брос…тся на детей лебедя или кто-то пр…близ…тся к нему (легко)ранен…ому он ударом крыла может пр…бить (до)смерти. Так(же) как и в песнях (не)зыбл…мо пр…красен этот образ и в сказках. (Во)истин…у легендарная птица!
прикол в том что ты даёш не Выкладывай имя
Объяснение:
Что значит «лицевая миниатюра»?- Изложение отечественной истории за 1425, 1478—1533 г
«лицевая рукопись»?- Расстановка ударений
« лицевая книга»?- летописный свод событий мировой и особенно русской истории
Что такое изографы?- люди которые воспроизводят письма.
Как они возникли? - из древнерусского живописца.
Для чего использовались?- для воспроизведения.
И почему сегодня изографы можно решать?- сегодня загадки.
Придумайте предложения со словом изографом.-Вадим чертил изографам.
Что значит «писать вязью»?- написание малой буквы под какой-либо частью или между штрихами большой.
Что такое «киноварь»?- Минерал красного цвета.
Что значит «писать уставом, писать полууставом, писать скорописью»?- Полуустав — форма кириллицы, возникшая во второй половине XIV века. По сравнению с уставом полууставные почерки мельче и округлее.
«Написася сия книга Соборник в лето, 7127» Как вычислялось время в древнерусских текстах?- лето-счислением.
Бумага, изобретенная в Китае в I веке до н.э., еще не попала на Русь, а книги уже существовали.
На чем и чем писались древнерусские книги?- на бересте.
Что значит «четьи книги»?- домашние бытовое чтение.
Какие буквы в древнерусских книгах назывались «инициалами»?-буквы которым обучали в церквях
Что называлось «титлами» в древнерусских книгах и для чего они использовались?- знак в виде волнистой или зигзагообразной линии
Что значит «писать уставом, писать?- писать с наклоном. Использовалось для сокращения ограниченного количества славянских корней.
Как украшались переплеты древнерусских книг?- Вплоть до конца XVII века крышки переплётов делались исключительно из дерева. Переплётные доски обрезались вровень с книжным блоком и прикреплялись к нему с кожаных ремней, к которым подшивались книжные тетради.
2) Девочка пишет, дети кричаи, птенцы пишат, конь скачет, кузнечики стрекочут, ученик отвечает, малыш лепечет.
3) Что делал? нес - нести, суф-т; что делал? бежал -бежать, суф -а, ть; что делал? свистел - свистеть, суф- е, ть; что делал? вез -везти, суф - т; что делал? считал - считать, суф - а, ть; что делал? скучал - скучать, суф -а, ть
4) Что делать? листать, листал (суф-а, л)
что сделать? пролистать, пролистал (суф - а, л)