Зеи, вме ориз to rеемлі дуба, якации и лапы. Желуди соста- оли вооr ѕеrего сбор, семена акации - 25%. Сколько кило- граммов семан па сора? 27 28 от чигля учащихсат класа и ее 2 человека и в музеі, от чела уацияся класса - я библиотеку, остальные - а вас. геди. Сколько команда попит в бассейн, еел в классе 28 учрахеи? пппооомммгггитеее
ответ:дорога из бетона, жизнь без дома, рычаг из железа, ..., мудрость человека, парки города, говорит с радостью, рука человека, задание для дома, хор студентов, мама тани, прохлада вечера, ловля рыбы, ..., домики муравьев, ..., гусиная стая ,архивы музея, сказал со смещением, будни школы
Объяснение:
согласование (какой? какая? и т.д)
управление (вопрос косвенного падежа)
примыкание (примыкать могут только неизменяемые части речи: наречие, дееприч., н.ф. глагола, неизменяемы прил., прил. в сравн. степени, притяжательные местоимения:его, ее, их)
Море смеялось.Под(каким? тв.п., ед.ч., м. р.)лёгким порывом (.какого? р.п., ед.ч., м.р.) знойного ветра оно улыбалось голубому ( какому ? д.п., ед.ч., ср.р. ) небу. На море с (каким?) тв.п.,ед.ч., м.р. ( весёлым какм ? тв.п., ед.ч., м.р.) плеском носились волны и набегали одна за другой на (какой? вин.п., ед.ч., м.р.) песчаный берег.Волны сбрасывали на песок (какую? вин.п., ед.ч., ж. р.) белую пену.Она быстро таяла на (каком? п.п.,ед.ч., м.р. ) горячем песке.Чайки лениво качались на волнах, без (какого?.) обычного(м.р ед ч .род.п.) шума.
ответ:дорога из бетона, жизнь без дома, рычаг из железа, ..., мудрость человека, парки города, говорит с радостью, рука человека, задание для дома, хор студентов, мама тани, прохлада вечера, ловля рыбы, ..., домики муравьев, ..., гусиная стая ,архивы музея, сказал со смещением, будни школы
Объяснение:
согласование (какой? какая? и т.д)
управление (вопрос косвенного падежа)
примыкание (примыкать могут только неизменяемые части речи: наречие, дееприч., н.ф. глагола, неизменяемы прил., прил. в сравн. степени, притяжательные местоимения:его, ее, их)