Минусы: 1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно. 2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда. Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки. Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
Минусы: 1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно. 2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда. Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки. Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом.
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом.