Ж(Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Как называются горячие источники на полуострове Камчатка 2) Географы говорят что такие источники называются ге́йзеры 3) Путешественники утверждают Камчатка восхищает Доли́ной ге́йзеров 4) По словам путешественников Камчатка привлекает своими ге́йзерами
Несмотря на свою постоянную занятость, Корней Иванович находил время для детей, постоянно с ними играя, занимаясь их учебой и образованием, делясь с ними своей любовью к стихам и литературе.Он отводил детям не время, а часть жизни. Вспышки отцовского гнева, когда они случались, дети воспринимали как продолжение его горячей заинтересованности в них, и в душе его прощали. Ему это удавалось потому, что он был «ребячливым папой» и в то же время умным, мудрым взрослым, глубоко любившим и понимавшим детей — не только своих, но и других.
Хотел я встать /1 – передо мной всё закружилось с быстротой /2; хотел кричать/3 – язык беззвучен и недвижен стал. /4
СБП состоит из четырёх частей.
Между предложениями (1 и 2) и (3 и 4) – отношения противительные.
Между частями можно вставить союз но, поэтому ставится тире.
Между первой группой предложений (1 и 2) и второй группой предложений (3 и 4) – отношения перечисления.
Поскольку внутри каждой группы есть другие знаки на границе этих групп, между предложениями (2 и 3) ставится точка с запятой.