1. Если крикнет рать святая: «Кинь ТЫ Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину МОЮ» (С. Есенин «Гой ты, Русь, моя родная…»)
2. У МЕНЯ
секретов нет, -
слушайте детишки, -
папы ЭТОГО
ответ
помещаю
в книжке.
(В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»)
3. Под НИМ струя светлей лазури, Над НИМ луч солнца золотой… А ОН, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! (М.Ю. Лермонтов «Парус»)
4. ...Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой КАЖДОЙ, КАЖДОЙ птицей встрепенулся И весенней полон жаждой. (А.Фет «Я пришел к тебе с приветом…»)
5. Жил старик со СВОЕЮ старухой У САМОГО синего моря; ОНИ жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение.
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
«Кинь ТЫ Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину МОЮ»
(С. Есенин «Гой ты, Русь, моя родная…»)
2. У МЕНЯ
секретов нет, -
слушайте детишки, -
папы ЭТОГО
ответ
помещаю
в книжке.
(В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»)
Над НИМ луч солнца золотой…
А ОН, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
(М.Ю. Лермонтов «Парус»)
4. ...Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой КАЖДОЙ,
КАЖДОЙ птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой.
(А.Фет «Я пришел к тебе с приветом…»)
5. Жил старик со СВОЕЮ старухой
У САМОГО синего моря;
ОНИ жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение.
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.