Жара и холод экстремальная погода морфология и орфография синтаксис и выпиши из текста наречия определи их разряды составьте словесный портрет одного наречия
2.Разде́льное обуче́ние — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения, предназначенные для учащихся только одного пола. Существуют доводы как «за», так и «против» подобной практики обучения.
Смольный институт благородных девиц, первое в России женское учебное заведение. Литография С. Ф. Галактионова, 1823 год
Раздельное обучение существовало в разные периоды и существует сейчас в различных странах. Оно было широко распространено в начале XX века.
Реформа затронула малую часть учащихся, например, для РСФСР число школ с раздельным образованием (мужских и женских школ в общей сложности) не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе. Было принято решение отменить проведение реформы (по официальной формулировке, учитывались опыт работы школ, пожелания родителей и мнение учителей). Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В СССР образование оставалось совместным до конца его существования. Является оно совместным и в Российской Федерации, за исключением некоторых школ (школ-лабораторий), в которых существуют классы с раздельным обучением.
Эта история произошла с моим другом. После того случая он не раз повторял "Не даром говорят, что собака любит человека больше чем самого себя". Рассказывать я буду,как слушал я. А быль это или нет,решать только вам. Гуляя, как то раз с друзьями по лесу встретили они собаку. "Дворняга"-сказал мне он. Потрепанные уши, ужасные раны, видимо от рук детей и хромая походка. "Зря мы тогда не обратили на нее внимания"- чуть не плача говорил он тогда. Увидев эту собаку нечего лучше,как просто обойти ее стороной. Обернувшись назад я увидел ее жалобный взгляд,который сопровождал меня. Увидев его я забыл все,где я , с кем я и что вообще тут забыл. Ноги не слушались меня, я невольно подошёл к этой глупой псине. Сказать по правде я чувствовал себя марионеткой в руках этой дворняжки. Подойдя к ней я потрепал её по голове и дал кличку Лейфи. Хотя и глупое имя,но это самое лучшее, что я смог придумать в тот момент. После я посмотрел в ее глаза еще раз, я встал на колени и стал реветь, как ребенок над грустной историей. Видя Лейфи всю потрепанную и избитую я мог только представить, что ей пришлось пережить,"Как? Как после всего ты можешь так спокойно стоять и смотреть на меня?"- Точно не представляя куда ушли мои друзья, я остался и просто минут двадцать смотрел на эту псину. после этого осознав где я , я убежал в глубь леса, что бы догнать остальных. много времени с тех пор, наступила зима. Я не знал, что случилось с Лейфи. Может её добили дети или же сама подохла где под забором. И Вот мы снова идём в этот проклятый лес где впервые я встретил эту чертову собаку. Придя в лес я не обнаружил Лейфи, видимо всё же померла. Погуляв по лесу пять или шесть часов мы хотели идти домой,но случилось то чего я боялся. Началась сильная метель. Я отделился ото всех и попал в какую то канаву. Я думал,что помру там, но случилось то чего я не ожидал. Это была она, Лейфи. Худая собака всё с той же хромой походкой. Она мотала головой , как бы говоря. Хватайся я выведу тебя. Эта худая собака с потрепанными ушами и ободранным хвостом повела меня туда, где я смог переждать метель. После этого плюнув на все предрассудки я взял эту дворняжку себе. Потребовалось много времени, что бы излечить мою собаку, но спустя месяца я всё же смог. Теперь в моей квартире живёт собака, обычная дворняжка всё с теме же потрепанными ушами. Многие спрашивали меня. Зачем ты взял эту дворовую псину, а я молчал. Ведь эта псина меня в тот день. Хотя я не могу сказать всем об этом, но для меня Лейфи навсегда останется героем. Ведь если бы она не меня тогда , я бы сейчас лежал трупом в той самой канаве. Из этой истории я сделал для себя вывод. Если ты добр даже к самой обычной дворняжке, эта доброта вернется к тебе именно тогда, когда действительно тебе понадобится.
1. В Соединенних Штатах і Великобританиє.
2.Разде́льное обуче́ние — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения, предназначенные для учащихся только одного пола. Существуют доводы как «за», так и «против» подобной практики обучения.
Смольный институт благородных девиц, первое в России женское учебное заведение. Литография С. Ф. Галактионова, 1823 год
Раздельное обучение существовало в разные периоды и существует сейчас в различных странах. Оно было широко распространено в начале XX века.
Реформа затронула малую часть учащихся, например, для РСФСР число школ с раздельным образованием (мужских и женских школ в общей сложности) не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе. Было принято решение отменить проведение реформы (по официальной формулировке, учитывались опыт работы школ, пожелания родителей и мнение учителей). Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В СССР образование оставалось совместным до конца его существования. Является оно совместным и в Российской Федерации, за исключением некоторых школ (школ-лабораторий), в которых существуют классы с раздельным обучением.
Рассказывать я буду,как слушал я. А быль это или нет,решать только вам.
Гуляя, как то раз с друзьями по лесу встретили они собаку. "Дворняга"-сказал мне он. Потрепанные уши, ужасные раны, видимо от рук детей и хромая походка. "Зря мы тогда не обратили на нее внимания"- чуть не плача говорил он тогда. Увидев эту собаку нечего лучше,как просто обойти ее стороной. Обернувшись назад я увидел ее жалобный взгляд,который сопровождал меня. Увидев его я забыл все,где я , с кем я и что вообще тут забыл. Ноги не слушались меня, я невольно подошёл к этой глупой псине. Сказать по правде я чувствовал себя марионеткой в руках этой дворняжки.
Подойдя к ней я потрепал её по голове и дал кличку Лейфи. Хотя и глупое имя,но это самое лучшее, что я смог придумать в тот момент. После я посмотрел в ее глаза еще раз, я встал на колени и стал реветь, как ребенок над грустной историей. Видя Лейфи всю потрепанную и избитую я мог только представить, что ей пришлось пережить,"Как? Как после всего ты можешь так спокойно стоять и смотреть на меня?"- Точно не представляя куда ушли мои друзья, я остался и просто минут двадцать смотрел на эту псину.
после этого осознав где я , я убежал в глубь леса, что бы догнать остальных.
много времени с тех пор, наступила зима. Я не знал, что случилось с Лейфи. Может её добили дети или же сама подохла где под забором. И Вот мы снова идём в этот проклятый лес где впервые я встретил эту чертову собаку.
Придя в лес я не обнаружил Лейфи, видимо всё же померла. Погуляв по лесу пять или шесть часов мы хотели идти домой,но случилось то чего я боялся. Началась сильная метель. Я отделился ото всех и попал в какую то канаву. Я думал,что помру там, но случилось то чего я не ожидал. Это была она, Лейфи. Худая собака всё с той же хромой походкой. Она мотала головой , как бы говоря. Хватайся я выведу тебя. Эта худая собака с потрепанными ушами и ободранным хвостом повела меня туда, где я смог переждать метель. После этого плюнув на все предрассудки я взял эту дворняжку себе.
Потребовалось много времени, что бы излечить мою собаку, но спустя месяца я всё же смог. Теперь в моей квартире живёт собака, обычная дворняжка всё с теме же потрепанными ушами. Многие спрашивали меня. Зачем ты взял эту дворовую псину, а я молчал. Ведь эта псина меня в тот день. Хотя я не могу сказать всем об этом, но для меня Лейфи навсегда останется героем. Ведь если бы она не меня тогда , я бы сейчас лежал трупом в той самой канаве. Из этой истории я сделал для себя вывод.
Если ты добр даже к самой обычной дворняжке, эта доброта вернется к тебе именно тогда, когда действительно тебе понадобится.