Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.
Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.
Если бы мне пришлось стать учительницей то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.
Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы».
Дети-сущ (кто?)
Вошли-гл. (Что сделали?)
Класс-сущ (что?)
Сели-гл. (Что сделали?)
За парты- сущ (за что?)
Приготовились- гл.(что сделали?)
К уроку-сущ. (К чему?)
Сильный-прил. (Какой?)
Град-сущ. (Что?)
Стучит-гл.(что делает?)
Барабанит-гл (Что делает?)
По крыше - сущ. (По чему?)
Вчера-нар. (Когда?)
Ребята- сущ.(кто?)
Посетили-гл. (Что сделали?)
Выставку-сущ. (Что?)
Сегодня-нар. (Когда?)
Вышли-гл. (Что сделали?)
Прогулку-сущ. (Что?)
Лес-сущ. (Что?)
Прорыров-сущ.(от чего?)
Ветра-сущ. (От чего?)
Осенние-прил. (Какие?)
Листья-сущ. (Что?)
Кружили-гл. (Что делали?)
Воздухе-сущ. (В чем?-
Неслись-гл. (Что делали?)
По дорожке-сущ. (По чему?)
Вертелись-гл. (Что делали?)
Волчком-сущ. (Чем?)
Собирались-гл. (Что делали?)
В кучи-сущ. (Во что?)
Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.
Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.
Если бы мне пришлось стать учительницей то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.
Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы».