В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VictoriaStyle
VictoriaStyle
23.08.2022 16:03 •  Русский язык

Жаворонок трепещет над рожью.острокрылый орёл зорко смотрит с вышины.видит он крикливую перепёлку в густой ржи,видит полевую мышку,как она спешит в свою нору с зёрнышком,упавшим из спелого колоса. повсюду трещат сотни кузнечиков.по дороге на двух волах ползёт скрипучий воз с новым сеном и наполняет воздух благоуханием.-выписать три прилагательных,имеющих одинаковый состав слова,и разобрать их по составу.

Показать ответ
Ответ:
Kirill7692
Kirill7692
09.01.2023 22:44

Объяснение:

Если думать то морфема – минимальная значимая часть слова; элементарная двусторонняя единица языка, которая обладает семантикой и материальными средствами ее выражения. В качестве конкретного представителя (репрезентанта) морфемы в речи выступает морф. Морф относится к конкретным линейным единицам языка,

а морфема - к обобщенным нелинейным единицам, которые обычно существуют в виде определенных совокупностей морфов. Иными словами, морфема - родовое понятие. А морф – видовое.

Держи, если есть вопросы то пиши! =)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivahinzeha475
ivahinzeha475
07.07.2021 05:39
Трудная дорога. Трое пожилых людей в тёмных очках неуверенно шли по улице, палками ощупывая вокруг себя тротуар. Увидев их, какой-то мальчишка свистнул и закричал: - Яма! Яма! – хотя улица вокруг была ровная. Мужчины, испуганно остановившись, повернули в сторону. Мальчишка хотел ещё что-то крикнуть, но тут подбежали большие ребята и зажали ему рот. - Опять ты хорошим людям покоя не даёшь! – строго выговаривали они мальчишке. Взяв слепых за руки, ребята проводили их через шоссе, по которому стремительно проносились машины, и долго махали вслед. «И чего машут. Будто слепые заметят», - думал мальчишка. Эти вот пятиклассники стали у них на улице хозяевами. Кошку закидал он снежками – отобрали. А какое им дело – кошка ничейная. За каждым шагом пятиклассников стал следить мальчишка. И увидел, что часто ходят они на фабрику, где работают слепые. Убирают там мусор, читают им книги, газеты. «Смешно», - думал по привычке мальчишка. Но не смешно ему было. Он никогда о слепых раньше не думал, а теперь вот стал. Однажды сильный дождь и залил всю дорогу. Мальчишка задумался: «А как же пойдут по такой дороге эти люди?» Схватив пальто, он быстро выбежал на улицу, долго ждал на автобусной остановке, а потом повёл слепых. Один из них назвал его Вовкой. - Я не Вова,- хотел сказать мальчишка, но испугался. Вдруг по голосу догадаются, кто их ведёт. (Н. Бромлей.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота