Желательно чтобы правильно было,сегодня сдать нужно. А1 Чем выражено подлежащее в предложении Где совесть с правдой обитают? 1).существительным в именительном падеже (совесть) 2).существительным в косвенным падеже (с правдой) 3.)словосочетанием (совесть с правдой) 4).глаголом (обитают)
А2. В предложении В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А3. В предложении Вечером с высоких берёз Тетерева начали нырять в снег. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А4. В предложении Пришел приказ захватить плацдарм на противоположной стороне реки. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А5. В предложении Строители окинули взглядом котлован 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А6 В предложении Бабушка Владимира Даля была переводчицей сказуемое: 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А7. В предложении Пусть всегда светит солнце. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А8. В предложении Ребята будут хорошо учиться 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А9. В предложении Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь. 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А10. В предложении Зимы ждала, ждала природа 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А11. В предложении Возьми и сделай самую трудную работу 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А12. В предложении Ее загаданный час, по-видимому, должен был наступить позже 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А13. В предложении Теперь рассеяны сомненья 1).простое глагольное; 2).составное глагольное; 3.)составное именное.
А14. Выпишите из предложения косвенные дополнения Даша растворила двери своей комнаты и остановилась в недоумении: пахло сырыми цветами, и сейчас же она увидела корзину с высокой ручкой и синим бантом.
А15.Выпишите их предложения прямые дополнения Андерсен собирал зерна поэзии с крестьянских полей, согревал их у своего сердца, сеял в низких хижинах, и из этих семян вырастали и расцветали невиданные и великолепные цветы поэзии, радовавшие сердца бедняков.
А16.Выпишите из предложения согласованные определения Привычка странствовать по картам и видеть в своем воображении разные места правильно увидеть их в действительности
А17. Выпишите из предложения несогласованные определения Мечта отдохнуть так и не сбылась этим летом, и я был рад восхитительному борщу по-флотски.
А18 В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1.)Пятью пять двадцать пять; 2.)Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря; 3.)Ночи сегодня морозные; 4).Снег у крыльца как песок зыбучий.
А19. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1)Жизнь прекрасна и удивительна! 2) Встречи единственная наша радость. 3) Ее воспоминания это документ. 4) Бедность не порок.
А20. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? 1) Пруд словно зеркало. 2) Услуга в дружбе вещь святая. 3) Хотеть значит победить. 4) Человек есть украшение мира.
Без царя ... (кого?) в голове;
комар... носа не подточит; молоко... на губах не обсохло;
как рыба... в воде; делать из .мухи.. слона; когда рак ... на горе свистнет; курам... (кому?) на смех; ни в зуб... ногой; как собака... на сене; биться как рыба... об лёд;
собаку... (кого?) съел;
козел... отпущения; стреляный .. воробей.; как селедки... в бочке; куда ворон... костей не заносил; как угорелая ...кошка; посыпать голову... (что?) пеплом; работал до седьмого ... (какого?) пота; дразнить ... судьбу(кого?); пустить ... козла(кого?) в огород; делить шкуру неубитого медведя...; не в ... коня(кого?) корм; куда Макар телят... не гонял; подложить свинью ... (кого?); без году... (чего?) неделя; как ... слону(кому?) дробина; писать как ... курица лапой.
Объяснение:
Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(1)Хороша бамбуковая удочка — лёгкая, гибкая, прочная. (2)А представьте себе «удилище», которое достаёт до девятого этажа, с толщиной основания тридцать сантиметров! (3)Вы скажете, что таких удилищ не может быть. (4)Конечно. (5)Но если бы какой-нибудь сказочный великан захотел иметь такое удилище, он вполне мог бы его получить, потому что некоторые бамбуки вырастают до сорока метров в высоту.
(6)Бамбук — самый большой в мире злак. (7)Можно сказать, это самая высокая трава на земном шаре. (8)Родственниками бамбука являются пшеница, рожь и кукуруза. (9)Но его, в отличие от них, называют древовидным злаком. (10)Как правило, он произрастает в жарких странах, где много солнечных лучей и влаги. (11)К тому же растёт он очень быстро. (12)Например, в родном Вьетнаме бамбук прибавляет в росте до двух метров в день. (13)Возможно, поэтому он и вырастает таким большим.
(14)В тёплых странах бамбука очень много, и его широко используют в хозяйстве. (15)Мягкие молодые побеги идут в пищу. (16)Из более жёсткого бамбука делают обои, бумагу, ткани и мебель, а из самых крупных и твёрдых растений даже строят дома и мосты.