Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству. Он действовал строго по программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, когда папе и маме надо было идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленький Робот знал, что он робот, и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца. И все же все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если он не выполнит приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскую, а может быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за разом он оставался один в этом большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное. Однажды….
ответь на вопросы по содержанию текста. ответы выбираешь из текста.
Выпиши предложение, указывающее тему произведения [1]
Выпиши предложение, в котором содержится основная мысль произведения [1]
Какую работу выполнял робот? [1]
Найди и выпиши не менее 6 отличий робота от человека: [3]
Почему робот больше не мог жить по-прежнему? [1]
Раздели текст на части, озаглавь их и запиши в план. [5]
Объяснение:
Григорий Печорин на протяжении всего романа встречается и сталкивается с разными персонажами, которые раскрыть для читателя главного героя с новой и зачастую неожиданной стороны. В частности, отношения с Максимом Максимычем лучше понять Печорина и его взгляд на дружбу между людьми.
Максим Максимыч – бесхитростный штабс-капитан. Именно с его повествования читатель начинает знакомиться с Печориным и формирует свое отношение к нему. Максим Максимыч, без сомнения, считает Григория своим другом, хоть иногда их взгляды расходятся. Например, Максим Максимыч неодобрительно относится к тому, как Печорин ведет себ по отношению к Бэле и находит его поступки несколько странноватыми. Максим Максимыч искренне считает, что служба объединяет людей настолько, что они становятся практически родными друг другу, поэтому говорит о Печорине как о своем закадычном друге.
Источник: Печорин и Максим Максимыч отношения и дружба сочинение
1) Лес. Палатка. Песок речной волны. (А. Яшин.)
2) Звёзды над полями, глушь да камыши... (И. Никитин.)
Только сказуемое:
А) Определённо-личные:
Идёшь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (В. Солоухин)
Стою один среди равнины голой... (С. Есенин)
Б) Неопределённо-личные:
Дни поздней осени бранят обыкновенно (А. Пушкин)
Долго спорили - дни, месяца, - но у всех аргументы убоги... (В. Высоцкий)
В) Безличные:
Не спится няня: здесь так душно! (А. Пушкин)
Петрушке приказано было оставаться дома. (Н. Гоголь)
Г) Обобщённо-личные:
Что посеешь, то и пожнёшь. (Пословица)
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. (Пословица)