Жила-была на свете девушка-звездочёт по имени Ли. Она любила путешествовать, наблюдать за звёздами, солнцем и луной и предсказывать людям судьбу по звёздам. Странствуя по свету, Ли встречала художников и учёных, которые забрасывали свои инструменты на небо, добрых и злых королей и королев, которых волшебники превращали в созвездия. Девушка- звездочёт много раз видела, как принцессы становились золотыми рыбками, как чудесные птицы улетали на небосвод, чтобы навсегда остаться там яркими созвездиями. Все эти истории казались Ли весьма поучительными, иногда чуть грустными, иногда очень смешными, поэтому она старательно записывала их на отдельных листочках. И вот однажды, сидя на берегу бескрайнего океана и наблюдая в свой телескоп самые яркие и далекие звёзды ночного неба, Ли вспомнила о своей корзинке, в которую складывала упавшие с неба звёзды и листочки со сказками. Листочков было уже так много, что они едва помещались в корзине. Тогда Ли взяла свою волшебную палочку, взмахнула ею над корзинкой, и отдельные листочки-страницы с поучительными и забавными историями превратились в книгу. А упавшие с неба звёзды стали нарядными картинками. Так и получилась книга сказок о созвездиях.
Теперь, путешествуя по всей Земле, звездочёт Ли раздавала книгу взрослым и детям, всем, кто не разучился удивляться загадочному сиянию далеких звёзд, радоваться красоте мира, всем, кто любит сказки. А так как книга была волшебной, то сколько бы Ли ни дарила книг людям, в корзинке у нее всегда оставалась ещё одна.
Если и вам в руки попала эта книга, если сказки звездочёта Ли заставили петь какие-то тонкие струны вашей души , поднимите глаза, посмотрите еще раз на звёздное небо, вспомните, что мир загадочен и прекрасен, и улыбнитесь.
2.В какой части текста содержится основная мысль? Дайте письмненно развёрнутый ответ.
1. Вводные слова-слова, которые, образно говоря, вводят нас в текст. Они связывают предложения. Поэтому их обязательно надо отделять, чтобы замечать и отличать от других слов.
2. Это правило русского языка, которое нарушать никто права не имеет.
3. Возможно, так же потому, что вводное слово это некое пояснение.
Например, сравните:
Возможно, что он пойдёт в кино сегодня, а, может быть, нет.
Возможно всё. И даже то, что он пойдёт в кино сегодня.
В первом тексте используются вводные слова, которые выделяются запятыми и являются пояснением слов ПОЙДЁТ и НЕТ, то есть НЕ ПОЙДЁТ.
А во вторым предложении Возможно-наречие( а может и существительное). Оно не отделяется запятыми,т.к. нет такого правила.
Надеюсь
1. По цели высказывания - повествовательное
2. по эмоциональной окраске - невосклицательное
3. По наличию грамматических основ - простое
4. По наличию главных членов предложения: двусоставное (подлежащее - ручьи и реки --- сказуемое - покрылись).
5. По наличию второстепенных членов предложения: распространённое
6. Ничем не осложнённое
7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. *в приложении)
8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. (в приложении)