В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azamatmarahimov
azamatmarahimov
03.01.2021 21:53 •  Русский язык

Жила-была на свете девушка-звездочёт по имени Ли. Она любила путешествовать, наблюдать за звёздами, солнцем и луной и предсказывать людям судьбу по звёздам. Странствуя по свету, Ли встречала художников и учёных, которые забрасывали свои инструменты на небо, добрых и злых королей и королев, которых волшебники превращали в созвездия. Девушка- звездочёт много раз видела, как принцессы становились золотыми рыбками, как чудесные птицы улетали на небосвод, чтобы навсегда остаться там яркими созвездиями. Все эти истории казались Ли весьма поучительными, иногда чуть грустными, иногда очень смешными, поэтому она старательно записывала их на отдельных листочках. И вот однажды, сидя на берегу бескрайнего океана и наблюдая в свой телескоп самые яркие и далекие звёзды ночного неба, Ли вспомнила о своей корзинке, в которую складывала упавшие с неба звёзды и листочки со сказками. Листочков было уже так много, что они едва помещались в корзине. Тогда Ли взяла свою волшебную палочку, взмахнула ею над корзинкой, и отдельные листочки-страницы с поучительными и забавными историями превратились в книгу. А упавшие с неба звёзды стали нарядными картинками. Так и получилась книга сказок о созвездиях.
Теперь, путешествуя по всей Земле, звездочёт Ли раздавала книгу взрослым и детям, всем, кто не разучился удивляться загадочному сиянию далеких звёзд, радоваться красоте мира, всем, кто любит сказки. А так как книга была волшебной, то сколько бы Ли ни дарила книг людям, в корзинке у нее всегда оставалась ещё одна.
Если и вам в руки попала эта книга, если сказки звездочёта Ли заставили петь какие-то тонкие струны вашей души , поднимите глаза, посмотрите еще раз на звёздное небо, вспомните, что мир загадочен и прекрасен, и улыбнитесь.

2.В какой части текста содержится основная мысль? Дайте письмненно развёрнутый ответ.​

Показать ответ
Ответ:
tanro1
tanro1
16.10.2022 09:04
После вводных слов ставится запятая, так как:
1. Вводные слова-слова, которые, образно говоря, вводят нас в текст. Они связывают предложения. Поэтому их обязательно надо отделять, чтобы замечать и отличать от других слов.
2. Это правило русского языка, которое нарушать никто права не имеет.
3. Возможно, так же потому, что вводное слово это некое пояснение.
Например, сравните:
Возможно, что он пойдёт в кино сегодня, а, может быть, нет.
Возможно всё. И даже то, что он пойдёт в кино сегодня.
В первом тексте используются вводные слова, которые выделяются запятыми и являются пояснением слов ПОЙДЁТ и  НЕТ, то есть НЕ ПОЙДЁТ.
А во вторым предложении Возможно-наречие( а может и существительное). Оно не отделяется запятыми,т.к. нет такого правила.
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mauntians
Mauntians
20.09.2020 09:52
Ручьи и реки покрылись толстым льдом
1.  По цели высказывания - повествовательное
2.  по эмоциональной окраске - невосклицательное
3.  По наличию грамматических основ - простое
4.  По наличию главных членов предложения: двусоставное (подлежащее - ручьи и реки ---  сказуемое - покрылись). 
5. По наличию второстепенных членов предложения: распространённое
6. Ничем не осложнённое 
7. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. *в приложении)
8. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. (в приложении)
Синтаксический разбор предложения ручьи и реки покрылись толстым льдом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота