В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asia1406
asia1406
28.05.2021 14:31 •  Русский язык

Жили-были в одной деревне два брата, Иван да Федор. У Федора всего было много, и земли, и лошадей, - богато жил. А у Ивана куска хлеба лишнего не найти и даже лошаденки завести не на что. Как придет время пахать, так и ступай к соседям лошадь просить. Вот раз, около Егорьева дня, взял Иван у соседа клячонку и поехал свою полоску пахать. К брату он за лошадью и соваться не думал - все равно не дал бы Федор: скупость его одолела. Стал Иван пахать и не успел еще ползагона пройти, как попался ему под соху камень, какого он от роду не видывал: весь ясный, как солнышко, и разноцветными огнями переливается. Подивился на него Иван и спрятал. "Вернусь домой, - думает, - отдам ребятишкам; пусть поиграют". Пахал, пахал Иван; видит, уж вечер наступил, смеркалось, и поехал домой. Лошадь к соседу отвел и пошел в свою избу. Только стал он кафтан снимать, камень-то выпал и покатился по полу: так вся изба и осветилась. -- Это что ж такое? - спрашивает Ивана хозяйка.
-- Да что! - отвечает Иван. - Мне камень на пашне попался. Вот я и принес ребятишкам. Может, поиграют.
Взяла Иванова жена камень, посмотрела и говорит:
- Ну и диво! Нет, не для ребятишек такая штука. Ты лучше снеси барину: может, даст что-нибудь. У нас же и хлеб весь вышел, а денег гроша нет.

2. Напишите продолжение и конец рассказа объемом 200-250 слов. В своем продолжении использовать ССП с
1) однородным подчинением – 2 предложения
2) параллельным (неоднородным) подчинением – 2 предложения.

Обозначить схемы данных предложений.
Обратите внимание на правописание и употребление союзов и союзных слов в сложных предложениях.

Показать ответ
Ответ:
Aрiшkа
Aрiшkа
16.07.2022 08:29
Загореть,заря,гордец,озорник, горьковатый, творец, наклониться,росток, красота, изложение,растительность, прилагательное, росинка, кроссворд, лагуна, выскочил, поскакал, откачать, пробирается, берлога, миролюбивый, косоглазие, Косноязычный,Касательная, неукоснительный, деревянный, задирать, стиральный, тетеря, прикасаться, терзать, блистательный, листок, застилать, стилевой, зажигание. После яркого солнечного дня, подземный сумрак, сгущавшийся с каждым шагом, показался мальчикам неприглядным и зловещим. Они осторожно продвигались вперед , все глубже спускаясь под землю. Светлое отверстие входа осталось уже давно позади, сейчас вокруг друзей была сыроватая, затхлая темень. В одном месте Володя, подняв фонарь, увидел у самого своего лица два комочка ,прицепившихся к стене, они были похожи на крохотные соломенные зонтики, это были летучие мыши. Вспугнутые светом володиного фонаря, они закружились около мальчиков, щеки ребят чувствовали шелковистое касание воздуха от крыльев пролетавших мимо
0,0(0 оценок)
Ответ:
эги1
эги1
04.01.2021 07:44
Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
«Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься» (Л.Н. Толстой).
Аргументы из литературы :
1.В романе «Война и мир» Л. Н. Толстой понять читателю, что такое истинная дружба. Предельная откровенность и честность между двумя людьми, когда ни у одного даже не может возникнуть мысли о предательстве или отступничестве, — между князем Андреем и Пьером складываются именно такие отношения. Они глубоко уважают и понимают друг друга, в самые трудные моменты сомнений и неудач приходят за советом. Не случайно князь Андрей, уезжая за границу, говорит Наташе, чтобы она обращалась за только к Пьеру. Пьер давно любит Наташу, но у него даже не возникает мысли воспользоваться отъездом князя Андрея, чтобы ухаживать за ней. Напротив. Хотя Пьеру очень трудно и сложно, он Наташе в истории с Анатолем Курагиным, он считает за честь и обязанность защищать и оберегать невесту своего друга.

2.И. Гончаров «Обломов. Характеры героев столь различны, что многие критики сошлись во мнении: Штольц - это своеобразное «противоядие» Обломову. Гончаров писал: «Их связывало детство и школа - две сильные пружины». Обломов и Штольц - совершенно разные герои. Но не только детство и школа, как писал Гончаров, соединили их. Штольц и Обломов взаимодополняют друг друга.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота