(8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. после определяемого слова
2) Хороший хозяин, он не сразу согласился на мое предложение.
3. 5
4. 1,2
5. 2
6. 4
7.2,4
8. 3, 4 после определяемого слова
Первые весенние цветы расцветают в душе, а потом уже – в полях. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и лёгкие, медленно, но видимо изменялись с каждым мгновением.Март - начало весны, начало новой жизни.
После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.
Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
(8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. после определяемого слова
2) Хороший хозяин, он не сразу согласился на мое предложение.
3. 5
4. 1,2
5. 2
6. 4
7.2,4
8. 3, 4 после определяемого слова
Первые весенние цветы расцветают в душе, а потом уже – в полях. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и лёгкие, медленно, но видимо изменялись с каждым мгновением.Март - начало весны, начало новой жизни.
Объяснение:
Прослушайте текст.
После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.
Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 90 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Объяснение: