Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вонь в яме, духота, мокрота. Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит — дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он было подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он раз в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо ему на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «не ли Дина?» … Вдруг слышит — зашуршало что-то наверху. Видит: Дина присела на корточки, коленки выше головы торчат, свесилась, монисты висят, болтаются над ямой. Глазенки так и блестят, как звездочки; вынула из рукава две сырные лепешки, бросила ему. … Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Он еще прежде этот шест на хозяйской крыше видел. Поглядел вверх,— звезды высоко на небе блестят; и над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся. Нагнулась она лицом на край ямы и шепчет: «Иван, Иван!» — а сама руками у лица все машет,— что «тише, мол». — Что? — говорит Жилин.
— Уехали все, только двое дома.
Жилин и говорит:
— Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу.
1. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой план отрывка.
Однажды я направилась в лес, чтобы сделать несколько снимков осенней природы.
Тишина и безмолвие царили в лесу: лишь изредка прокричит ворон. Туман белой пеленой нависал над разноцветным лесом, медленно окутывая стройные и ровные стволы деревьев. Я передвигалась по сухой, опавшей листве, опираясь на крепкую палку орешника. И тут я услышала чарующую мелодию. Эта мелодия не нарушала покой, даже наоборот, наполняло атмосферу чем-то легким и умиротворяющим.
Я ускорила шаг и, пройдя ещё немного, увидела речку, над которой плыла дымка тумана. По прозрачной глади реки, словно разноцветные кораблики, плыли багряные листья клена и осины. Я долго стояла и любовалась этим великолепием, стараясь запечатлеть на снимках, как можно больше самых красивых мгновений. Но нужно было идти дальше, чтобы успеть до сумерек.
Мне пришлось продвигаться сквозь кусты раскидистого терновника. И вот серое небо пробил бледный луч солнца. Он заиграл по коричневым стволам, плавно переходя на потемневшие листья. Я подняла голову вверх и увидела серебристую паутину, на которой висел черный паучок. Блик солнца упал на паука, и тот оживился, медленно пополз под сморщенный листочек. Мне удалось сделать замечательную фотографию паучка.
Затем, продвигаясь все дальше, я вышла на поляну. На поляне я любовалась прекрасным природным «гербарием». Лесные травы, нетронутые ветром или человеком, застыли в безмолвном ожидании. Сухие и безжизненные, они отцвели и осыпали семена на почву уже давно, а теперь грустно шуршат под ногами. Очень красивое и безлюдное место! Я сделала несколько интересных кадров. Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик.
Пора домой, чтобы завтра снова вернуться в мой осенний лес, постигнуть всю прелесть осенней природы и получить истинное наслаждение.
Извини, что так много, но это мое сочинение, которое я писала раньше. Выбери то, что тебе надо, и получится замечательное сочинение! :) Удачи!
Отвлечённые: мужество, упорство, учительство, смелость.
Предложения:
1. Основным занятием крестьян являлось возделывание сельскохозяйственных культур.
Крестьянство - одна из исторически первых появившихся на земле социальных групп, занятая натуральным или натурально-товарным производством.
2. Студенты часто прогуливают пары.
Студенчество - чудесное время!
3. Учителя - люди, которые работают за идею.
Учительство - занятие не из самых простых.
4. Человек на сочувствие.
К сожалению, человечество обречено на погибель.