В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pakhomovalexandra
pakhomovalexandra
27.10.2020 01:42 •  Русский язык

Живой подарок
В лесах под Москвой появились голубые белки. Откуда завезли их? Живой подарок приехал из далекой Сибири. Илья Васильевич Коровкин подарил белок знакомым ребятам из Москвы. Мальчики разобрали белок по домам. За белками ухаживали, давали вкусную еду, чистили клетки. Но белочки скучали в неволе. Семья хотела жить вместе.
Детворе пришла счастливая мысль. Ребята решили поселить белок в лесу. Животных передали в лесное хозяйство. Хорошо жилось им в частном ельнике. Стали зверьки пушистые, крупные. Голубые белки украшали подмосковные леса. Они не забыли друзей, узнавали их.
Грамматические задания:
1. Выдели суффиксы и окончания глаголов времени.
2. Укажи падеж и склонение существительных: в Сибири, в ельнике.
3. Выпиши из текста слова, по-разному называющие белок.
4. Подбери и запиши 3 слова с корнем -дар-. Выдели корень, отметь ударение.

Показать ответ
Ответ:
Loader
Loader
08.04.2021 00:03
Школа будущего» или «Школа моей мечты» сочинение

Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки.

В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.

Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.

И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.

Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий.

Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.

Вот вторая!
Как я представляю себе школу будущего? Мне кажется, я представляю ее себе так, как представил бы каждый современный школьник. Конечно же, это полная компьютеризация. Возможно, даже учителям не придется ходить в школу, их место могут легко занять нано роботы.

Поскольку этот процесс введения в систему обучения новых технологий уже начался (в том числе в некоторых элитных школах Беларуси вместо учебников используются планшеты и компьютеры), стоит задуматься о том, оправдано ли это и не ведет ли это к разрушению связи человек-человек и человек-общество? Я имею ввиду, не станем ли мы более замкнутыми и необщительными, не станет ли нам труднее в будущем (после окончания школы) налаживать контакты с людьми? Ведь учителя, к примеру, не просто дают нам новые знания, контролируют их усвоение, но и общаются с нами, а также учат общаться друг с другом.

Школа будущего должна все же сохранить свою систему, т.е. ученикам и учителям нужно непосредственно встречаться на занятиях. Другое дело, учебники и техника, с которых одни будут узнавать новое, а другие будут узнать это новое и как можно больше.

Как я уже сказала выше, школа будущего будет полностью компьютеризированной. Это, в первую очередь, значит, что с современной техники процесс обучения станет интереснее и увлекательнее, т.к. новые технологии дают возможность шире рассмотреть изучаемый предмет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
volechka1
volechka1
07.01.2023 00:35

 Природа – это все то, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы, леса и многое другое. Благодаря природе, человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля, носим вещи, сделанные из природных материалов, человек неразрывно связан с природой, без нее у него не будет жизни, поэтому мы должны любить, беречь и защищать природу.

       На сегодняшний день одной из главных глобальных проблем является экологическая проблема. Человек ежедневно загрязняет природу, выбросами от заводов, выхлопами от транспортных средств, мусором. Каждый день вырубаются огромные территории леса, умирают от рук человека редкие животные и растения. Чтобы сохранить природой такой, какая она сейчас, должен постараться каждый.

       Нужно придерживаться простых правил: не нужно просто так ломать ветки деревьев, срывать с них листья, рвать цветы и ловить бабочек,  ведь всем этим можно любоваться изо дня в день. В лесу не надо оставлять костры, бросать спички и непотушенные сигареты, они могут привести к огромным пожарам.  На улицах не надо оставлять мусор, ведь постепенно он накапливается, а перегнивает долгие годы.

       Нужно стараться приумножить природные богатства, а не уменьшать их. Если каждый посадит по одному деревцу, через много лет получится огромный лес. Этим мы природе восстановиться.

       Понимая все опасность экологических проблем, люди стараются исправить свои ошибки. Чтобы сохранить редкие виды растений и животных, создаются заповедники и парки. В производстве используются технологии, защищающие природу от опасных отходов. В Японии была создана машина, которая в качестве топлива использует воду, такое изобретение может существенно очистить воздух от вредных примесей.

       Если каждый человек будет думать о состоянии природы, то можно будет избежать многих проблем.

План:

I.Вступление

1.Проблема.

II.Основная часть:

1. первый аргумен

2. второй аргумент

III.Заключение


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота