Как бы ни трудна была наша жизнь, мы всегда обращаемся к ценностям человека – к духовному богатству. человек – самое совершенное, самое разумное существо на земле. как он красив, когда благороден, честен, творит добро; самыми незначительными поступками, делами украшает нашу землю. доброта и милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость. так жить нужно каждому из нас, ведь доброта, милосердие, радость и переживание за других людей основу человеческого счастья. еще в iv веке до нашей эры древнегреческий философ платон утверждал: « стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье». чувство милосердия вечно. человеку, сочувствующему людским тяготам, присущи такие качества, как человеколюбие и истинный гуманизм. во все времена встречались люди, готовые прийти на другому человеку. благотворитель… как же я понимаю это слово? благотворитель – это тот человек, который творит благо, добро. если бы я была благотворителем, то у меня была бы цель: воспитать в детях добрые человеческие взаимоотношения, отзывчивость, милосердие к окружающим, друг к другу и своим близким. также я бы разработала план благотворительных мероприятий, большую часть которых посвятила бы проблемам охраны здоровья населения, социально незащищенным группам, престарелым, детям, ведь так много больных детей . мы должны быть внимательными, чуткими, заботливыми. мне вспоминаются следующие слова поэта и.северянина: жалейте каждого больного всем сердцем, всей своей душой. и не считайте за чужого, каким бы ни был он чужой. организовала бы группы милосердия, которые бы , ветеранам войны, многодетным семьям. для детей- сирот организовывала праздники, а также разработала бы проект, в рамках которого молодые люди оказывали бы материальную по ремонту интернатов и детских домов. на уроках я многое узнала о писателях, которых можно назвать благотворителями. разве л.н. толстой не благотворитель? ведь писатель смысл жизни видел в служении людям. самыми счастливыми писатель считал те, когда он всего себя отдавал благу людей, работе в основанной им яснополянской школе, . а разве а.п. чехов не благотворитель? у писателя был большой опыт в благотворительных делах. в мелихове и окрестных сёлах антон павлович построил три школы, снабжая их учебными пособиями. чехов лечил простой люд, покупал и выдавал из аптеки лекарства, строил холерный барак. а.п. чехов никогда не стоял в стороне от нужд крестьянства и интеллигенции. люди! давайте же будем добры друг к другу! не будем остужать свои сердца! пока сердца стучаться, будем любить, помнить и тех, кого нет, и тех, кто жив. ведь в мире, где царствует любовь, нет грязи и лжи, нет плохих людей, потому что плохой человек не сможет любить – в холодном сердце нет места любви.
Как?-нередко. Это обстоятельство, потому-что отвечает на вопросы такие как: где, куда, когда, откуда, почему, зачем, как. Кто?-мы. Это местоимение, но подчёркиваем, как сущ. Как?-хотя. Это обстоятельство. "точкой тире подчёркиваем". Не-частица. Обводим в прямоугольник. Что делаем?-примечаем. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя линиями. Выражено глаголом (гл). Кого?-себя. Это дополнение. Выражено сущ. в-предлог. Обводим в триугольник. Как?-в других. Это обстоятельство. выражено сущ. Как?-охотно.Это обстоятельство. Что делаем? Величаем. Сказуемое. Выражено глаголом. И ещё кое-что, если тебе нужно: предложение: не повествовательное, не восклицательное, распространённое, осложнённое. Вот:3
Кто?-мы. Это местоимение, но подчёркиваем, как сущ.
Как?-хотя. Это обстоятельство. "точкой тире подчёркиваем".
Не-частица. Обводим в прямоугольник.
Что делаем?-примечаем. Это сказуемое. Подчёркиваем двумя линиями. Выражено глаголом (гл).
Кого?-себя. Это дополнение. Выражено сущ.
в-предлог. Обводим в триугольник.
Как?-в других. Это обстоятельство. выражено сущ.
Как?-охотно.Это обстоятельство.
Что делаем? Величаем. Сказуемое. Выражено глаголом.
И ещё кое-что, если тебе нужно: предложение: не повествовательное, не восклицательное, распространённое, осложнённое.
Вот:3