Зима ушла. Наступила тёплая весна. Солнце начало греть землю. Весело зажурчали ручьи. Запели птицы на ветках, На деревьях появились первые зелёные листочки. Всё вокруг стало зелёным. Распустились яркие цветы: красные, жёлтые, фиолетовые, оранжевые, белые. Мальчик несёт букет белых ромашек для мамы. Как она будет рада! Задания 1.Озаглавить текст 2.Какова тема текста 3.Составить предложения с выделенными словами 4.Составить 5 вопросов к тексту.
ответ:
объяснение:
любовь — одно из самых светлых и прекрасных чувств, которые дано испытать только человеку. она возвышает, делает лучше, добрее, благороднее. любовь заставляет сопереживать чужому горю, , оберегать, жертвовать собой, совершая подвиги ради любимого.
в тексте г. н. щербаковой сравниваются два чувства: легкая симпатия и любовь. герой рассказа, мальчик саша, часто увлекался красивыми девчонками. ему с ними было легко и приятно. но настоящее сильное чувство он испытывает только к акробатке наде, которая не отличалась внешней привлекательностью. саша переживает за ее неудачи. «ее движения отдавались в нем болью». «ему хотелось что-то для нее сделать». такие чувства может испытывать лишь любящий всем сердцем человек.
в художественной можно найти немало примеров искренней преданной любви. вспомним татьяну ларину из романа а. с. пушкина «евгений онегин». девушка любит своего избранника, несмотря на то, что он не отвечает взаимностью. она бережно хранит свое чувство, пронеся его через годы.
героиня повести а. с. пушкина «капитанская дочка» маша миронова готова на все, ради спасения любимого. она в одиночку отправляется в столицу, бесстрашно обращается с просьбой к самой императрице. любовь делает ее сильной и смелой.
любовь вдохновляет поэтов на создание великолепных произведений. свои лучшие стихотворения а. с. пушкин создает, будучи влюбленным в наталью гончарову.
без любви наша жизнь потеряла бы смысл, стала бы серой, скучной, однообразной.