Знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.
...Бог знает, что происходило во мне. Помню только, подумал, что уже лет десять не был в Царском Селе.Куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот ведь... Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! Не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева над вечной струей вечно печальна сидит... Снег лежал на плечах печальной девы в далеком Царском Селе. Снег лежал на липах. И деревья постанывали от новогоднего мороза. Сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми кустами... Печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.Но печаль, в которой был Пушкин. Убери Пушкина- и сегодняшняя Россия была бы иной.Это, очевидно, и есть роль личности в истории. Задание: 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.Выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. Что делает цитату органичной частью текста? 4.Прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.