В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arminqamalyan85
arminqamalyan85
27.05.2020 12:23 •  Русский язык

ЗНАКИ ПРИ ПРЯМОЙ РЕЧИ.
1. Вам известны схемы постановки знаков при прямой речи. Они выглядят так:
2. А: «П.Р.» или «П.Р.», - а. (не забываем, что после прямой речи может быть точка, ?или !)
3. Однако прямая речь может разорваться словами автора (вы с этим не сталкивались). Поэтому внимательно посмотрите схему.
«П.р., - а, - п.р.» Например: «До завтра, - промолвил я, - завтра все решится».
Или «П.р.,- а.- П.р.» Например: «Ты с нею танцуешь следующий танец? – с он меня.- Она мне призналась».
4. Не забывайте, какой бы длинной ни была прямая речь, она может только один раз открыться и один раз закрыться!
5. Задание:
Вставьте слова автора внутрь прямой речи.
1. Приходите вечером на волейбольную площадку. Там сыграем с другой командой. (предложил тренер)
2. Больной чувствует себя лучше. Опасность миновала. (сказал дежурный врач)
3. Ветер к утру утихнет, погода улучшится ( сообщили метеорологи).
4. Куда идет этот автобус? Нам нужно на стадион.( с мы у водителя)
5. А почему мне ехать вправо? Я не вижу тут дороги ( заспорил ямщик)

Показать ответ
Ответ:
Viktoriya24101
Viktoriya24101
21.04.2020 17:28

Школа - это моя жизнь, здесь мои друзья, моя вторая семья.

   Школа открывает широкие возможности творческой реализации, ведь нигде больше не найти такой отзывчивой, артистичной, и в то же время требовательной аудитории, как дети.

   Дети - это главные герои в школе, которая живет своими правилами, закономерностями, традициями. Им интересно  новое, удивительное, а моя задача подсказать, где это найти. Бережно подталкивая к результату, чтобы все удалось. Да, да, именно, чтобы все удалось!  «Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать», -  Франсуа де Ларошруко. Всегда поощряю творчество, «пытливую»  инициативу ребят, которые не боятся высказывать свое мнение, невзирая на то правы они или нет. Стараюсь подняться на уровень ребенка, который по своей сути - главная деталь, главный винтик, с которого все вертится.

    Рано или поздно наступает время, когда растущего человека начинают волновать вопросы: «кто я?», «каков я?», «кем я буду в будущем?». ответить на них могут родители, сверстники и, конечно же, учитель.

    В моем понимании современный московский учитель – наставник, друг, воспитатель, профессионал. Ему присущи инновационный склад мышления, гражданская ответственность к социальной адаптации. Он должен уметь интересно объяснять, быть легким в общении, хорошо относиться к детям, вызывать уважение. Иметь свой собственный стиль – свою индивидуальность, постоянно само образовываться. Работать в московской школе большая ответственность. Не зря Москва всегда славилась высоким качеством образования и своими педагогами, учиться здесь всегда престижно. Педагог прикасается к будущему, он готовит детей к взрослой жизни.

   Как учить? Чему учить? Два вопроса, которые постоянно встают передо мной.  Смущает детский вопрос: «А что интересного у нас сегодня будет на уроке?», заставляет задуматься, иногда ставит в тупик. Учеба воспринимается как подготовка к будущей взрослой жизни, и поэтому учитель, по мнению учеников, должен доступно объяснять материал.

   Создавая свои уроки, мне одной идеи недостаточно  - нужно придумать целый мир, единое логичное  повествование. Подросток в таком мире центровой, вокруг которого все начинает вертеться. Наше время, общество и его эволюция, искусство, архитектура, музыка – все это вдохновляет меня и ребят на творчество в сотрудничестве.  Взаимное сотрудничество подталкивает к появлению  новых идей, проектов, позволяет делать открытия. Только в сотрудничестве ребенок понимает, что он нужен, что он значим.

    Идут годы, проходят столетия, всегда будут существовать учитель и ученик. Вечное благородство учителя – оставаться верным себе, прикасаться к будущему и учить.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Содержание определяет форму. Это верно, но верно и то, что от формы зависит содержание. Наиболее ярко это проявляется вы поведения человека. Шумное и навязчивое веселье всегда утомительно для окружающих. Не быть смешным, это признак ума. В разговоре с другими нужно уметь делать все, но редко и вовремя. Не старайтесь чрезмерно быть "душою общества". И будьте правдивы. Стремящийся обмануть других, прежде всего обманывается сам. Он думает, что ему поверили, а окружающие были просто вежливы. Но ложь всегда выдаёт себя, и вы становитесь смешны. Простота и «тишина» в человеке, правдивость, отсутствие претензий в одежде и в поведении – вот самая привлекательная «форма» в человеке, которая становится и его самым интересным «содержанием».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота