Знакомо ли вам понятие информационного общества ? Рассмотрите иллюстрации на с. 110 подумайте, какие этапы формирования информационного общества на них отраженны.
Благодаря контексту омонимы, как правило, понимаются верно. Но все же в определенных речевых ситуациях омонимы не могут быть поняты однозначно. Пример: Экипаж находится в отличном состоянии. Экипаж - это повозка или команда? Само слово экипаж употреблено правильно. Но для раскрытия смысла этого слова необходимо расширить контекст.
Очень часто к двусмысленности приводит употребление в речи (особенно устной) омофонов (одинаково звучащих, но по-разному пишущихся) и омоформ (слов, совпадающих по звучанию и написанию в отдельных формах). Так что, выбирая слова для какой-либо фразы, мы должны обращать внимание и на контекст, который в некоторых речевых ситуациях призван раскрывать смысл слов.
Будущее..Это новое поколения.В 2030 году быть может будет хорошо с экономикой,политой.Человек прогресс в плане технических Если даже на неделю сложно,предсказать будущее,то что нас ждет в 2030?!Человек сделает большой шаг и прорыв в науке.Быть может мы перестанем убивать природу бензином и перейдем на элек.машины.Откроем,то что будет во блага нам и самой природе.Человек все больше будет испытывать Марс и мы сможем построить ракету которое долетит туда.Мы улучшим энергию в доме везде!Так Энергетическое будущее это плохо?Конечно же НЕТ!Это,то что мы обязаны достигнуть!
Пример:
Экипаж находится в отличном состоянии. Экипаж - это повозка или команда? Само слово экипаж употреблено правильно. Но для раскрытия смысла этого слова необходимо расширить контекст.
Очень часто к двусмысленности приводит употребление в речи (особенно устной) омофонов (одинаково звучащих, но по-разному пишущихся) и омоформ (слов, совпадающих по звучанию и написанию в отдельных формах). Так что, выбирая слова для какой-либо фразы, мы должны обращать внимание и на контекст, который в некоторых речевых ситуациях призван раскрывать смысл слов.