Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал
поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.
лето –мое любимое время года и я с нетерпением жду его каждый год, чтобы насладиться солнечным теплом, веселыми играми и прогулками на свежем воздухе.
многие жалуются, что проводить лето в городе скучно, но это далеко не так! даже наоборот, здесь множество развлечений, которые не дадут тебе заскучать, главное не сидеть дома, думая чем бы заняться.
я частенько проводила время в городском парке вместе с родителями и друзьями. клубы, усеянные яркими, пестрыми цветами радуют глаз. тенистые аллеи уберегали нас от жарких солнечных лучей, а фонтан посреди парка приятно охлаждал, если сесть на лавочку рядом с ним. почти каждый вечер на открытой сцене выступали с песнями и танцами различные коллективы, собирая любопытных зрителей, с удовольствием рукоплещущих артистам.
я и мои друзья играли в разнообразные подвижные игры, катались на велосипедах и роликовых коньках, и даже пускали мыльные пузыри и рисовали разноцветными мелками на асфальте.
а однажды, вместе с родителями, мы устроили поход к близ лежащей речушке, расстелили одеяло, разложили всякие вкусности, смеялись и рассказывали друг другу разные смешные . вода была довольно холодной, и мы не решились искупаться. домой мы возвращались уже под вечер и зеленые, стрекочущие своими крылышками стрекозы, сопровождали нас на протяжении пути.
несколько раз мы с моими товарищами из класса ходили в кинотеатр и просто гуляли и болтали, обсуждая планы на будущее и поедая мороженое.
а в один ветреный денек, мне даже удалось испытать своего нового разноцветного змея, которого мне подарили на день рождения. его первый полет был по-настоящему грациозен!
дождливые дни не расстраивали и не печалили меня, я проводил время за книгой, уборкой, или маме на кухне.
летние каникулы пробежали, словно миг и оставили только приятные воспоминания, которые будут согревать в промозглую осень и студеную зиму. и вот, уже приближается сентябрь, новый учебный год, полный приятных сюрпризов и знаний.
ответ:
объяснение: