1) Он был известен как человек большой отваги===. / запятой нет, так как он и является человеком большой отваги; входит в состав составного усложненного сказуемого
(2) Моя сестра, как опытная закройщица, пользуется большим авторитетом. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(3) Я вам советую, как приятель, быть осторожнее. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(4) Публика привыкла к Чехову как к юмористу. / запятой нет, так как он и был в определенном роде юмористом; определение
(5) Муромский, как образованный европеец, приветствовал своего противника. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(6) От леса, как передовой вестник-.-.-.-.-., пронесся свежий ветерок. / сравнительный оборот; обстоятельство
(7) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(8) Алоэ применяют как лекарство. / приложение указывает на качество и не обособляется; определение
Пережить локдаун и сохранить мотивацию. Опыт BlaBlaCar
В первую волну пандемии коронавируса BlaBlaCar перевела около 500 сотрудников в 8 странах на удаленный режим работы. HR-директор компании Вера Климанова рассказала, какие действия в тот момент были предприняты, чтобы сохранить производительность труда и мотивацию персонала.
Пандемия застала нас врасплох. В страшном сне нельзя было представить, что в течение нескольких недель нам придется перевести всех сотрудников на удаленную работу в принудительном порядке. В силу сложившихся обстоятельств все наши действия предпринимались в реактивном порядке. Частично нам на руку сыграло то, что закрывали страны мы не одномоментно, а последовательно, в зависимости от ситуации на конкретном рынке. Это сделало процесс транзита более сглаженными. Цель всех последующих действий сводилась к тому, чтобы сохранить производительность труда и мотивацию персонала. И мы успешно справились с этой задачей. Вот несколько интересных кейсов из нашей практики.
Усиление коммуникации
Экстренный перевод сотрудников на удаленную работу и мобилизация имеющихся ресурсов – все это было похоже на введение военного положения. В такое время самое главное было наладить прозрачную и эффективную коммуникацию внутри компании, чтобы исключить распространение слухов (особенно негативных), чтобы для каждого сотрудника были известны и понятны решения, которые принимаются руководством компании.
Відповідь:
1) Он был известен как человек большой отваги===. / запятой нет, так как он и является человеком большой отваги; входит в состав составного усложненного сказуемого
(2) Моя сестра, как опытная закройщица, пользуется большим авторитетом. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(3) Я вам советую, как приятель, быть осторожнее. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(4) Публика привыкла к Чехову как к юмористу. / запятой нет, так как он и был в определенном роде юмористом; определение
(5) Муромский, как образованный европеец, приветствовал своего противника. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(6) От леса, как передовой вестник-.-.-.-.-., пронесся свежий ветерок. / сравнительный оборот; обстоятельство
(7) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. / приложение указывает на причину, поэтому обособляется
(8) Алоэ применяют как лекарство. / приложение указывает на качество и не обособляется; определение
Пояснення:
Карьера
Sergio A-Rzhevskiy
16.11.2020
Пережить локдаун и сохранить мотивацию. Опыт BlaBlaCar
В первую волну пандемии коронавируса BlaBlaCar перевела около 500 сотрудников в 8 странах на удаленный режим работы. HR-директор компании Вера Климанова рассказала, какие действия в тот момент были предприняты, чтобы сохранить производительность труда и мотивацию персонала.
23
1928 просмотров

Вера Климанова, HR-директор BlaBlaCar Фото BlaBlaCar
Пандемия застала нас врасплох. В страшном сне нельзя было представить, что в течение нескольких недель нам придется перевести всех сотрудников на удаленную работу в принудительном порядке. В силу сложившихся обстоятельств все наши действия предпринимались в реактивном порядке. Частично нам на руку сыграло то, что закрывали страны мы не одномоментно, а последовательно, в зависимости от ситуации на конкретном рынке. Это сделало процесс транзита более сглаженными. Цель всех последующих действий сводилась к тому, чтобы сохранить производительность труда и мотивацию персонала. И мы успешно справились с этой задачей. Вот несколько интересных кейсов из нашей практики.
Усиление коммуникации
Экстренный перевод сотрудников на удаленную работу и мобилизация имеющихся ресурсов – все это было похоже на введение военного положения. В такое время самое главное было наладить прозрачную и эффективную коммуникацию внутри компании, чтобы исключить распространение слухов (особенно негативных), чтобы для каждого сотрудника были известны и понятны решения, которые принимаются руководством компании.