знаю что не много но Обоз распол..жился в стороне от д..ревни около реки. Со..нце жгло, воздух был (не)подвижен и уныл. От жары было н..куда дет?ся. На берегу стояло н..сколько верб но тень от них бе..полез..о падала в воду. Вода в реке голубе..щая от отража..щегося в ней неба страс?но манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро ра..делись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая реч?ка огласилась фырканьем плеском криком. Егорушка ра..бежавшись прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна (не)достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул фыркая пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш..вых кореньев.
Грамматическое задание.
Задание
1. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца. Обозначьте в нём все части речи.
2. Найдите и разберите по составу 3 наречия.
3. Составьте и запишите предложения с фразеологизмами:
· вариант 1 — ни свет ни заря,
Когда же Настя остается довольна выполненной работой, она зовет всех домашних разделить с ней радость от ее нового изделия. При этом глаза у нее искрятся, солнечная и радостная улыбка расцветает на слегка усталом лице. В движениях ее проскальзывает трепетная нежность, как будто она прикасается к ребенку. И это неудивительно. Сестра говорит, что для того, чтобы вещь получилась действительно хорошей, в нее надо вложить частичку души.
Я люблю наблюдать за своей сестрой, когда о на работает. Она становится такой сосредоточенной и одухотворенной, ведь она не просто шьет очередное платье, а творит, вкладывая в работу свою душу.
Людей много; кому-то достаточно прочесть книгу или послушать историю, а кому-то нужно узреть все движения и жесты, все оттенки эмоций, чтобы погрузиться в мир чужой души. К счастью, много веков назад появилось искусство театра. От примитивных пародий оно шагнуло в мир высоких материй ума и духа человека.
Каждый спектакль не похож на другой, атмосфера зала, личные переживания актеров, события в мире - все это влияет на палитру происходящего на сцене. Недавно я была на премьере "Фабрики слов", очень актуальной в наш век сообщений и смайлов. Герои спектакля, бедняки, вынуждены платить за право произнести каждое слово, поэтому общаются жестами и мимикой. С замиранием сердца зал внимал, как много можно выразить взглядом или взмахом руки. Благодаря театру, теперь мне доступно чтение скрытых мыслей и чувств всего мира.