ЗО ТЕКСТ
Стояли сильные морозы. На балконе всё чаще появлялись шустрые синички, которые с наступлением холодов стали жаться к жилью человека. Мы смастерили подвесные кормушки и положили в них семечки, сливочное масло и несолёное сало.
С раннего утра синички слетались на наш балкон, на котором расположилась птичья столовая. Весёлые, лёгкие и бесшумные, они никогда не ссорились. Поражала их какая-то необыкновенная деликатность, потому что ни одна из синичек не пыталась отнять зёрнышко у другой. Если около коробочки с салом находилась уже птичка, другая пристраивалась так, чтобы не мешать ей, или ждала, когда та кончит есть.
Удивительное дружелюбие птичек, доверие к человеку особенно располагали к ним. Поймать синичку не стоило никакого труда, так как она доверчиво идёт в любую кормушку-ловушку, но делать это просто нечестно. Кроме того, синицы очень тяжело переносят неволю, долго не могут привыкнуть к клетке, разбиваются в кровь, пытаясь вырваться из неё.
На кормушки для синиц, конечно же, обратили внимание и воробьи. Но мы специально сделали кормушки подвесными, качающимися: считается, что такая кормушка, не отпугивая синиц и некоторых других птиц, пугает воробьёв.
ЗАДАНИЯ:
1. Выполните синтаксический разбор предложения+ разберите как придаточное(схема, вопрос, вид):
На балконе все чаще появлялись шустрые синички, которые стали жаться к жилью человека.
2. Выписать 3 словосочетания с различными видами связи из 3 абзаца
3. Выписать из 2 абзаца составное сказуемое
4. Построить схему определить вид придаточного:
Считается, что такая кормушка, не отпугивая синиц и некоторых других птиц, пугает воробьев.
зачем врать ти даєш тіки ів