Золотой орех но ти орехи.
Перед праздником отец приніс домой орехи.
Леночка, увиден среди орехов позолочение, стіла просить как
Орехи оти сделаны лишь для красоты, возьми другие, скизлик
мама. .
Леночка заплакала:
на быть лучше, чем в других.
Я не возьму чёрные орехи. Дай мне золотые. Зірна з них до
Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным детям
лёночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи,
- Эти орехи не для еды, сделаны онй для украшения. Я взял ну-
раздалі оставшиеся.
Но ни в одном из них не нашла ядра, однй лишь пустые скорлуіне
Сидящие рядом дети стали смеяться над ней.
Тогда отец сказал:
стые скорлупки и покрасил их золотой краской. В другой раз о
щах не суди по их внешнему виду: ценность вещи заключается в ее
содержании.
• Почему Леночка выбрала золотые орехи?
Что оказалось в них?
«О чём тот рассказ?
По Ы. Алтынсарину
5. Подумай.
• Подходит ли к тексту данный план:
1. Не суди о вещах по внешнему виду!
2. Желание лёночки.
3. Дети стали смеяться.
4. Отец принёс орехи.
* Как нұясно изменить план, чтобы он соответствовал тексту?
Запиши правильный вариант плана.
* Как ты понимаешь значение выделенного в тексте предложения?
Леночка выбрала золотые орехи потому что они выглядили красиво, нежели остальные. В золотых орехах Леночка ничего не нашла, так как такие орешки были лишь декоративными.
нет, этот план не верный.
Верный план:
отец принес орехи
Желание Леночки
дети начали смеяться
Не суди о вещах по внешнему виду!
выделенного предложения тут нет, тук что автору вопроса нужно подумать самому