ЗСЖ+ ОРГАНІЗМ ЛЮДИНИ. Щоразу, коли ти гикаєш, запус- кається хвиля мозкових сигналів, що регулює дихання. Ги- кавка виникає На фоні скорочень непарного м'яза, який роз- діляє грудну та черевну порожнини. Назви цей м'яз.
1) Я разбудил Петю, чтобы он не опоздал в школу. 2) Он ушел с урока, чтобы не опоздать на футбол. 3) Она встала раньше и, чтобы не разбудить своих родителей, пошла на кухню. 4) Для того, чтобы войти в кино, нужно иметь билет на сеанс. 5) Она сказала нам сесть на заднее сидение, чтобы мы могли поговорить. 6) Мама дала мне ключ, чтобы я, вернувшись со школы, смог зайти домой. 7) Я взял в руки карандаш, чтобы сделать набросок. 8) Мы родились, чтоб сказку сделать былью. 9) Чтобы стать хорошим музыкантом, нужно иметь талант. 10) Доктор осматривает пациента, чтобы посмотреть, что с ним не так.
1)Твоя великая победа, словно солнце, встала над тобой. 2)Ты,как солнце,делаешь мою жизнь светлее. 3)Мы с Сашкой,словно дураки,не понимали что от нас хотят. 4)Будто модель,Яна шла по школьной сцене. 5)Мы,точно мышки,пробрались домой ночью. 6)Словно маленький ребёнок,у которого отобрали конфету,я плакала,когда прощалась со школой. 7)Как рыба,Чача молчала,когда у её расспрашивали. 8)Словно неуч,я спрашивал ответы у одноклассников. 9)Мы отлично поговорили,будто были знакомы вечность. 10)Учитель истории так интересно рассказывал о войне,я слушал,точно сказку.
2)Ты,как солнце,делаешь мою жизнь светлее.
3)Мы с Сашкой,словно дураки,не понимали что от нас хотят.
4)Будто модель,Яна шла по школьной сцене.
5)Мы,точно мышки,пробрались домой ночью.
6)Словно маленький ребёнок,у которого отобрали конфету,я плакала,когда прощалась со школой.
7)Как рыба,Чача молчала,когда у её расспрашивали.
8)Словно неуч,я спрашивал ответы у одноклассников.
9)Мы отлично поговорили,будто были знакомы вечность.
10)Учитель истории так интересно рассказывал о войне,я слушал,точно сказку.