ЗУстановите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью Д) нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм 1) Печорин признаётся, что «я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать». 2) Несчастный человек полз к безопасному углу и сидит там два-три часа, пока медведь не утихал. 3) Сейчас уже невозможно точно определить место и дату рождения величайшего художника-иконописца Древней Руси – Андрея Рублёва. 4) В роду Рерихов было огромное количество административных и военных деятелей. 5) Винсент Ван Гог – самый загадочный и противоречивый, непризнанный при жизни и востребованный сегодня художник. 6) Картины: «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Покорение Сибири Ермаком», «Переход Суворова через Альпы» - увековечили имя Сурикова в живописи. 7) Достоевский писал по приезду брату, что денег у него нет. 8) В «Герое нашего времени» органически сочетается социально-психологическая и нравственно-философская проблематика, острая сюжетность и беспощадный самоанализ героя. 9) Входящая вторая повесть в «Журнал Печорина» разрабатывает тему героя времени в окружении «водяного общества».
ответ:В центре картины расположились мальчишки. Они примерно одного роста, ровесники. Могут быть одноклассниками, друзьями или соседями. Они внимательно смотрят в темное небо.
Один из мальчиков одет в белую рубашку и имеет темные волосы. Он указывает на небо и как будто рассказывает своим друзьям какую-то интересную историю. Он самый активный из всей компании и серьезный. Видно, что он много знает и готов делиться знаниями с друзьями.
На переднем плане стоит мальчик со светлыми волосами. Он одет в темную одежду, из-под нее выглядывает белая майка. Этот мальчик тоже смотрит в небо. От удивления он даже раскрыл рот. Наверное, ему страшно, потому что он крепко держится одной рукой за перила.
Объяснение:
ответ:1.Изобразительно-выразительными средствами являются эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, метонимия, синекдоха, гиперболы, гротеск, литоты, перифразы, аллегории, ирония, аллюзии, реминисценции.
2.Зима идёт;мороз трещит;снег искрится ;снежинки кружатся;вьюга воет;метель рвёт и мечет;иней серебрится;снегопад играет;снежки смеются.
Осень шуршит листьями, осень кружится в хороводе;дождь шепчет; листва стареет;трава увядает;деревья засыпают;кусты засыпают;лужи хлюпают.
Сравнения:
Зима,как хозяйка;снег,как пух;снежинки,словно балерины;деревья,как заколдованные;лес,как заснувший богатырь;сугроб,как утёс.
Осень,как старушка;дождь,как спутник;солнце,как странник;природа, как плакса;деревья,как засыпающие люди;погода,как простуженное дитя.
За весной приходит лето. Всё яркое и весёлое. И настроение у всех поднимается. Летом солнышко смеётся. Забавляясь, оно обжигает нас своими лучами. Умывается чистыми дождиками и обтирается мягкими пушистыми облаками. Солнце не отдыхает, оно работает целый день до вечера, прогревая землю и воду цветам и листьям распускаться быстрее. Устанет - уходит спать за горизонт, чтобы рано утром выглянуть, осмотреть землю и с новыми силами взяться за работу. Зелень радует глаз свежестью, небо - чистой синевой. А на грядках поспевают овощи. Они торопятся выпрыгнуть из земли. Вот мы какие спелые! В садах деревья ждут, когда освободят их ветви от тяжёлых плодов. Прекрасная пора - лето!
О весне часто говорят: весна красна. "Красна" - не потому что появляются красные цветы. Ведь все равно основной цвет весны - зеленый. А потому что - красивая. Это действительно очень красивое время года.
стоит закрыть глаза, как всплывают удивительные строки, которые, как в детстве, изумляют своей чеканной правдой:
- Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей…
И мы вместе с поэтом идём по этим тропам, приминая траву и стряхивая с неё капельки росы. И перед нами всплывают прекрасные картины, как будто нарисованные кистью замечательного художника. И в этом проявляется глубокая любовь поэта ко всему родному, национальному, близкому и дорогому сердце русского человека. И А.С.Пушкин учит нас чувствовать запах и вкус поэзии природы, поэзии родного русского народа. Вот пейзаж точно воспроизводит окрестности Михайловского: «темный сад», «луг, уставленный душистыми скирдами»:
Объяснение: