Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
maxim880055535351
07.12.2020 22:07 •
Русский язык
Звонко поёт ручеек в овражке ему вторят птичьи голоса (синтаксический разбор
Показать ответ
Ответ:
sdtyvbv
23.01.2024 11:09
"Звонко поёт ручеек в овражке ему вторят птичьи голоса."
В данном предложении можно выделить следующие синтаксические части:
1. Подлежащее: "ручеек".
2. Сказуемое: "поёт".
3. Дополнение: "в овражке".
4. Определение: "Звонко".
5. Дополнительное определение: "ему".
6. Сказуемое: "вторят".
7. Подлежащее: "голоса".
8. Дополнение: "птичьи".
Подробное разбор пошагово:
1. Определяем подлежащее: Что или кто поёт в данном предложении? "Ручеек".
2. Определяем сказуемое: Какое действие выполняет ручеек? "Поёт".
3. Определяем дополнение: Где поёт ручеек? "В овражке".
4. Определяем определение: Как звучит поёт ручеек? "Звонко".
5. Определяем дополнительное определение: Чей голос вторит ручейку? "Ему".
6. Определяем сказуемое: Что делают птичьи голоса? "Вторят".
7. Определяем подлежащее: Какие голоса вторят ручейку? "Птичьи".
8. Определяем дополнение: Какие голоса вторят ручейку? "Голоса".
Таким образом, ручеек поёт звонко в овражке, а птичьи голоса вторят ему.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
22.11.2022 19:51
Подчеркин в предложениях главные члены. Стояли жаркие дни. Мальчики пришли на речку. Солнце палило нещадно. Ребята прыгнули в тёплую воду . Костя заплыл очень далеко. Дима и Артём...
лізахоменко2002
06.09.2021 11:48
Я гляжу столкнёт ли Денис в воду нашу Машу-красавицу. (И. Шмелёв) 2) Вся музыка звучавшая днём утихала и сменялась другою. (Н. Гоголь) 3) Дванов отворил калитку своего двора и...
Айымгул1
11.10.2021 12:39
5. Прочитайте словосочетания. Используя данные словосочетания,Запишите эссе-рассуждение. Докажите в нем тезис о том, что солнечнойэнергией занимаются истинные патриоты Казахстана...
nikitakondrate1
21.08.2022 03:12
Надо нарисовать схему предложений 1) Тут он отвернулся, чтобы скрыть свое волнение, и пошел ходить по двору околосвоей повозки, показывая, будто осматривает колесо, тогда как...
spurdosparde228
28.09.2021 17:46
РЕБЯТА РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1.В гимназии он всегда был круглым пятёрочником (1) и (2) если бы гимназия не закрылась (3) его имя можно было бы прочесть на мраморной доске...
suzyter839робисан
08.11.2021 02:49
Дети находятся в Лондоне у тети(-/:) сестры покойпокойной жены. Какой знак?...
ирина1546
08.11.2021 02:49
Написать эссе на тему . мой отец такой. мать-самая почитаемая душа в мире...
vitalik153fb
28.08.2020 05:55
Имя существительное женского рода 1-года склонения - ненастье с дождём, громом и молнеями что это такое...
dsidorenko235
28.08.2020 05:55
Словообразовательный анализ слов: подсумок, противогаз....
trisk
28.08.2020 05:55
Превосходная степень сложная форма дорогой подарок...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
В данном предложении можно выделить следующие синтаксические части:
1. Подлежащее: "ручеек".
2. Сказуемое: "поёт".
3. Дополнение: "в овражке".
4. Определение: "Звонко".
5. Дополнительное определение: "ему".
6. Сказуемое: "вторят".
7. Подлежащее: "голоса".
8. Дополнение: "птичьи".
Подробное разбор пошагово:
1. Определяем подлежащее: Что или кто поёт в данном предложении? "Ручеек".
2. Определяем сказуемое: Какое действие выполняет ручеек? "Поёт".
3. Определяем дополнение: Где поёт ручеек? "В овражке".
4. Определяем определение: Как звучит поёт ручеек? "Звонко".
5. Определяем дополнительное определение: Чей голос вторит ручейку? "Ему".
6. Определяем сказуемое: Что делают птичьи голоса? "Вторят".
7. Определяем подлежащее: Какие голоса вторят ручейку? "Птичьи".
8. Определяем дополнение: Какие голоса вторят ручейку? "Голоса".
Таким образом, ручеек поёт звонко в овражке, а птичьи голоса вторят ему.