В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

8 клас Українська література
Літературний диктант
Ю. Винничук "Місце для дракона"
1. Яким був дракон? Що ми про нього знаємо?
2. Як князь домігся, щоб дракон вийшов на бій?
3. Яку пораду дав пустельник дракону? Пояснити.
4. Що сталось з пустельником? Описати.
5 Як дракон обдурив князя, щоб вийти на бій з лицарем?
6. Як поставилась князівна до дракона?
7. Розповісти про всі кохання князівни.
8. Яке було найвразливіше місце дракона? Чому?
9. Хто переміг у бою? Пояснити поведінку лицаря.
10. Як лицар поставився до одкровення князя.
11. Що сталось з князем?
12. Чому цей твір можна назвати парадоксальним? Пояснити.​

Показать ответ
Ответ:
квіточка2018
квіточка2018
02.03.2021 17:10
Добрый день!

Отличный вопрос! Чтобы ответить на него, давайте разберемся, что такое общепедагогические методы и как они отличаются друг от друга.

Общепедагогические методы - это способы обучения, которые применяются учителями для достижения определенных целей в образовательном процессе. Они помогают нам передавать знания, развивать навыки и способности учеников, а также формировать их личность.

Итак, посмотрим на варианты ответов и проанализируем каждый из них:

a. Игра - игра важный педагогический инструмент, который позволяет детям учиться через непосредственное взаимодействие с окружающим миром. В игре дети могут пробовать разные роли, испытывать новые ситуации и решать проблемы. Игра развивает творческое мышление, коммуникативные навыки и социальные умения. Таким образом, игра является общепедагогическим методом.

b. Описание - это метод, когда учитель передает информацию о чем-то с помощью слов и текста. Описание помогает нам описать предметы, явления или события. Однако, описание само по себе не является полноценным обучающим методом, так как не включает активной деятельности учеников.

c. Беседа - это метод, при котором учитель вступает в диалог с учениками, чтобы обсудить определенную тему или проблему. Беседа позволяет ученикам высказывать свое мнение, аргументировать свои мысли и обмениваться информацией с другими. Таким образом, беседа является общепедагогическим методом.

d. Лекция - это метод, когда учитель передает информацию вслух, а ученики слушают и записывают эту информацию. Лекции часто используются для передачи сложной и объемной информации. Однако, лекция сама по себе не является активным обучающим методом, так как она не предполагает активного участия учеников.

Таким образом, из предложенных вариантов ответов на вопрос "К общепедагогическим методам не относится:" можно выбрать вариант d. лекция.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алинка554
алинка554
29.10.2021 14:51
Вірш В. Сосюри "Васильки" належить до лірики В-філософської.

Вірш В. Сосюри "Васильки" належить до лірики В-філософської, оскільки в ньому автор задумується над глибинними питаннями життя і долями людей. У вірші піднімається тема вічного кола життя та смерті, яка є однією з основних філософських проблем.

Автор звертається до природи, конкретно до васильків, які символізують красу та надію. Він наголошує, що навіть після загибелі тіла, душа живе й продовжує своє існування в іншому світі. Це дає нам загальнолюдську відповідь на питання про сенс життя і його продовження після смерті.

Таким чином, вірш "Васильки" можна віднести до філософської лірики, оскільки через поетичні образи автор розглядає великі життєві питання, спонукаючи читача задуматися над ними.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота