Кобзарем ми називаэмо Т. Г. Шевченка, бо кожний свiй вiрш i поему,вiн присвячував украi'нському народу.З любов'ю i нiжнiстю вiн оспiвував матiр i пророкував свiтле майбутнэ нашiй Украi'нi: I на оновленiй землi, Врага не буде,супостата, А буде син,i буде мати I будуть люди,на землi. Ось тому "Кобзар" нашого Тараса став важливою книгою для багатьох украi'нцiв,а його вiршiвишитi на рушниках. Я часто перечитую твори палкого поета-патрiота... Найбiльше з його творiв ,менi подобаэться вiрш (на вибiр)Реве та стогне Днiпр широкий.Це спогади ,що грiли серце крiпака.Якi прекраснi кольори зображуэ Т. Григорович,коли говорить про рiднiмiсця. В цьому вiршi купа захоплюючих емоцiй!
их степях 12000 овец соседнего помещика-банкрота Михайлова. Погоня за наживой определяет и моральные принципы Пузыря: тридцать лет он носит кожух, который «тарахтит и сильно салом воняет». Это ставит его иногда в смешное положение: однажды Пузыря не пустили в земский банк, приняв его за нищего. Но «хозяин» не собирается шить себе новый кожух. Не лучше у него и халат, который жена латает каждое утро. Пузырь — невежда. Он отказывается пожертвовать деньги на сооружение памятника Котляревскому, потому что не знает, кто он такой. Он не бывал в степях Гоголя, для Пузыря наилучшими являются его собственные степи. Чувствуя власть капитала, Пузырь с презрением относится к тем, кто стоит ниже него, а бедных и за людей не считает. Средствами гротеска, сатиры драматург обличает кулацкую суть психологии Пузыря. Писатель подчерки
I на оновленiй землi,
Врага не буде,супостата,
А буде син,i буде мати
I будуть люди,на землi.
Ось тому "Кобзар" нашого Тараса став важливою книгою для багатьох украi'нцiв,а його вiршiвишитi на рушниках.
Я часто перечитую твори палкого поета-патрiота...
Найбiльше з його творiв ,менi подобаэться вiрш (на вибiр)Реве та стогне Днiпр широкий.Це спогади ,що грiли серце крiпака.Якi прекраснi кольори зображуэ Т. Григорович,коли говорить про рiднiмiсця.
В цьому вiршi купа захоплюючих емоцiй!
их степях 12000 овец соседнего помещика-банкрота Михайлова. Погоня за наживой определяет и моральные принципы Пузыря: тридцать лет он носит кожух, который «тарахтит и сильно салом воняет». Это ставит его иногда в смешное положение: однажды Пузыря не пустили в земский банк, приняв его за нищего. Но «хозяин» не собирается шить себе новый кожух. Не лучше у него и халат, который жена латает каждое утро. Пузырь — невежда. Он отказывается пожертвовать деньги на сооружение памятника Котляревскому, потому что не знает, кто он такой. Он не бывал в степях Гоголя, для Пузыря наилучшими являются его собственные степи. Чувствуя власть капитала, Пузырь с презрением относится к тем, кто стоит ниже него, а бедных и за людей не считает. Средствами гротеска, сатиры драматург обличает кулацкую суть психологии Пузыря. Писатель подчерки