На мою думку, людина має бути хитрою в міру (як і все решта у світі). І використовувати цю якість лише тоді, коли вона дійсно необхідна: у випадку виникнення загрози життю та/або здоров'ю тощо. А от бути хитрим заради того, щоб отримувати користь не варто. Взагалі, наш мозок влаштований таким чином, що людина може "загратися" і не помітити, як бреше сама собі і вірить у цю брехню. А все тому, що ми надзвичайно хитрі. За до хитрощів люди вдаються до крадіжок та шахрайства, наприклад. За це, до речі, передбачена адміністративна та кримінальна відповідальність. Тож будьте вкрай застережливі з цим! Якщо ви відчуваєте, що ви надто хитрі - йдіть на курси акторської майстерності, або до театрального ВУЗу і там розкрийте свій талант перевтілення на повну.
Щодо спілкування з хитрими людьми - намагайтеся якомога менше часу витрачати на таких осіб. Просто пам'ятайте, що середовище прямо впливає на формування свідомості.
лирикой тесно связанные юмористически-сатирические стихи В. Cамойленка, тематика которых продиктована острым критическим отношением поэта к общественным и государственным порядкам царской России и псевдопатриотизма украинской либеральной интеллигенции.
Обобщенно-панорамная картина действительности возникает в сатире «Эльдорадо» (1886), где автор, по выражению И. Франко, «с несравненной меткостью рисует недостатка современного порядка». Основное средство изобличения – сарказм, который вызывает у читателя горький смех: ведь он познает через кривое зеркало сатиры в оскорблении «пышной, свободной, счастьем гордой» страны Эльдорадо трагическую реальность России, скованной кандалами неволи, народной бедностью, социальной и национальной несправедливостью.
Этот стих писателя пользовался неизменной популярностью среди студенческой молодежи благодаря своей острой разоблачительной направленности. Начав произведение словами о далекой и счастливой стране, В. Cамойленко завершает его словами о Русской империи, населенной многими бесправными народами:
Там живое племен всяких – Престрашная мешанина, И за то того край зовется – Русь единая, Русь единая.
В «Эльдорадо» применена форма сатирического куплета, которую В. Cамойленко, опираясь на опыт, развил в украинской поэзии. Законченность куплетной строфы дала ему возможность мастерски соединить в единую типизированную картину отдельные яркие штрихи, каждый из которых является завершенным образом в четкой авторской оценке. Сатирический эффект достигается внезапным переходом от нарастающего пафоса мнимого восхваления «счастливого» жизни в Эльдорадо к резкому снижению тона в заключительной строке куплета, где выразительно звучит гневный авторский голос. Виртуозное мастерство поэта-сатирика, меткость его смеха оказываются в неожиданной и точной детали,
А от бути хитрим заради того, щоб отримувати користь не варто.
Взагалі, наш мозок влаштований таким чином, що людина може "загратися" і не помітити, як бреше сама собі і вірить у цю брехню. А все тому, що ми надзвичайно хитрі.
За до хитрощів люди вдаються до крадіжок та шахрайства, наприклад. За це, до речі, передбачена адміністративна та кримінальна відповідальність.
Тож будьте вкрай застережливі з цим!
Якщо ви відчуваєте, що ви надто хитрі - йдіть на курси акторської майстерності, або до театрального ВУЗу і там розкрийте свій талант перевтілення на повну.
Щодо спілкування з хитрими людьми - намагайтеся якомога менше часу витрачати на таких осіб. Просто пам'ятайте, що середовище прямо впливає на формування свідомості.
лирикой тесно связанные юмористически-сатирические стихи В. Cамойленка, тематика которых продиктована острым критическим отношением поэта к общественным и государственным порядкам царской России и псевдопатриотизма украинской либеральной интеллигенции.
Обобщенно-панорамная картина действительности возникает в сатире «Эльдорадо» (1886), где автор, по выражению И. Франко, «с несравненной меткостью рисует недостатка современного порядка». Основное средство изобличения – сарказм, который вызывает у читателя горький смех: ведь он познает через кривое зеркало сатиры в оскорблении «пышной, свободной, счастьем гордой» страны Эльдорадо трагическую реальность России, скованной кандалами неволи, народной бедностью, социальной и национальной несправедливостью.
Этот стих писателя пользовался неизменной популярностью среди студенческой молодежи благодаря своей острой разоблачительной направленности. Начав произведение словами о далекой и счастливой стране, В. Cамойленко завершает его словами о Русской империи, населенной многими бесправными народами:
Там живое племен всяких – Престрашная мешанина, И за то того край зовется – Русь единая, Русь единая.
В «Эльдорадо» применена форма сатирического куплета, которую В. Cамойленко, опираясь на опыт, развил в украинской поэзии. Законченность куплетной строфы дала ему возможность мастерски соединить в единую типизированную картину отдельные яркие штрихи, каждый из которых является завершенным образом в четкой авторской оценке. Сатирический эффект достигается внезапным переходом от нарастающего пафоса мнимого восхваления «счастливого» жизни в Эльдорадо к резкому снижению тона в заключительной строке куплета, где выразительно звучит гневный авторский голос. Виртуозное мастерство поэта-сатирика, меткость его смеха оказываются в неожиданной и точной детали,