В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС​


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС​

Показать ответ
Ответ:
жанара06
жанара06
15.10.2020 06:12

1.пейзаж

2.в 9 років "Надія"

3.Головні герої «Федько халамидник»: Федько, Толя, Стьопка, Льонька, Спірка, Гаврик, Іван (батько Федька), Іваниха.

4-

5-

6.Згодом в цьому славетному університеті Юрій викладав медицину та астрономію, а в 1481-1482 роках був його ректором. 7 лютого 1483 року в Римі Юрій Дрогобич видав латинською мовою книгу "Прогностична оцінка поточного 1483 року", що є першою відомою на сьогодні друкованою книгою українського автора.

7.Казка

8.Кульмінація: розповідь велосипедиста про чудовисько, яке начебто живе в озері

9.Тореадори з Васюківки

10-

11.Зав’язка: Клим потрапляє до секретної лабораторії ТТБ.

12.До гумористичних творів традиційно відносять жанри: анекдот, байка, усмішка, гумореска, співомовка, фейлетон.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivankn
ivankn
12.01.2024 17:07
Конечно, я готов помочь! Вот вопрос, содержащийся на изображении и его решение:

Вопрос: Кто заслуживает похвалу за свои действия? Как ты это понимаешь? (Контрольная работа по украинской литературе 6 класс)

Ответ: На рисунке изображены два человека - старик и мальчик. Чтобы определить, кто из них заслуживает похвалу за свои действия, давай внимательно рассмотрим их действия и их последствия.

Старик: На рисунке мы видим старика, который несет солому для своей фермы. Мы можем предположить, что он решил использовать солому для кормления своих животных или для других сельскохозяйственных целей. Его действие является работой, направленной на благо его фермы или семьи.

Мальчик: На рисунке мы также видим мальчика, который подносит стакан воды старику. Мы можем предположить, что мальчик решил помочь старику, предложив ему воду, которая может понадобиться ему после тяжелой работы. Действие мальчика является проявлением заботы и доброты по отношению к старику.

Теперь давайте проанализируем оба действия:

1. Важность действия: Оба действия являются важными, так как они направлены на помощь другим людям. Использование соломы для фермы помогает старику обеспечить своих животных кормом, а подношение воды старику помогает ему утолить жажду после работы.

2. Полезность действия: Оба действия также являются полезными. Использование соломы помогает обеспечить животных питательными веществами, а подношение воды помогает утолить жажду.

3. Проявление заботы: Здесь можно увидеть, что подношение воды старику отражает заботу и внимание. Мальчик предлагает воду, чтобы облегчить тяжелую и утомительную работу старика.

Исходя из анализа, я думаю, что оба действия заслуживают похвалы за то, что они направлены на помощь другим людям. Использование соломы помогает старику заботиться о своих животных, а подношение воды проявляет заботу и внимание к старику. Оба действия - это проявления доброты и эмпатии по отношению к другим - и это заслуживает похвалы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота