У меня есть одна хорошая подруга. Зовут ее Юля. Мы одноклассницы, дружим с первого класса.
Юля высокая и стройная. Глаза у нее большие, коричневого оттенка. Русые волосы спадают на плечи. По моему мнению, о ней можно сказать: «Настоящая кареглазая красавица».
А еще она умная и много знает. Учится на отлично. Сообразительная, имеет логическое мышление, поэтому ей легко удается решить любую сложную задачу на уроках математики.
Подруга очень аккуратная. Одевается красиво и со вкусом.
Добрая и откровенная. Делится со всеми своей радостью от общения со своим маленьким братиком.
Приветливая, с ней приятно и интересно разговаривать. Мы часто общаемся на переменах. И могу сказать, что никогда не слышала от нее плохих слов. Всегда находим общий язык. Имеем одинаковые интересы и стараемся как можно лучше проводить время.
Щедрости Юли нет предела. Она не раз делится со мной вкусностями.
Про подругу могу сказать много добрых слов, ведь она всегда готова в беде, прийти на Именно об этом я хочу рассказать подробнее. Все показал досадный случай. На дворе было прохладно и дождливо. Все изо всех сил на большой перемене неслись, чтобы купить вкусные булочки. Вдруг я споткнулась и упала. Хоть и не очень пострадала, было довольно больно и холодно. Очень меня расстроило, что грязная вода запачкала мой новый одежда. Тут Юля не растерялась. Мигом подняться. Мы спокойно пошли обратно в школу. Все перерывы подруга пробыла у меня в теплом и уютном классе. Так она осталась голодной, потому что ради меня забыла про все.
Юля действительно заботливая и добрая. Ее поступок очень трогательный. Вот это я и называю настоящей дружбой. Ведь на такую подругу всегда можно положиться в беде.
Вступне словотехнологію тьюторства і діяльність тьютора вважаємо одні- єю із універсальних міжнародних форм організації навчально- виховної діяльності у вищій педагогічній школі, оскільки в умовах виконання болонських реформ відбувається інтернаціо- налізація засобів формування фахівця.час установлює свої особливі вимоги до якості формування майбутнього вчителя, його конкурентноздатності, чим зумовлю- ється підвищення соціального значення освіти і виховання, по- шук нових систем, технологій, методів і форм діяльності.сприяння європейському співтовариству в галузі навчан- ня і виховання передбачає насамперед перехід до кредитно- модульної системи, компонентом якої є тьюторська технологія. її реалізація потребує створення варіативних посібників, одним із яких є той, що пропонується до вашої уваги і використання.посібник уключає фрагменти біографічних даних видатних педагогів, життя і творчість яких є для студентів позитивним прикладом любові до дітей і відданості професії педагога.у посібнику вміщено фрагменти теоретико-педагогічної спадщини і уривки художніх творів, які дозволяють кожному студенту безпосередньо ознайомитися з творчістю г.г. ващенка, о.а. захаренка, я. корчака, а.с. макаренка, в.о. сухомлин- ського, к.д. ушинського, с.т. шацького, на основі принципу елективності здійснити свій вибір і поглибити свої знання як з педагогіки в цілому, так і з творчості певного педагога.індивідуальна робота організовується і здійснюється тьюто- ром, керуючись принципом суб’єктності, в т.ч. з урахуванням ін- телектуальних здібностей, можливостей, мотивації на професію, з оптимістичною вірою в успішність майбутнього вчителя.згідно з принципами гуманності, креативності й когнітив- ності запитання і завдання в посібнику не класифікуються на- перед за рівнями складності. після того, як завдання виконане, тьютор і студент у творчому діалозі визначають рівень його ви- конання, у дружній бесіді виставляють його -словесну оцінку. навчальна взаємодія мусить носити суб’єкт-суб’єктний,4
У меня есть одна хорошая подруга. Зовут ее Юля. Мы одноклассницы, дружим с первого класса.
Юля высокая и стройная. Глаза у нее большие, коричневого оттенка. Русые волосы спадают на плечи. По моему мнению, о ней можно сказать: «Настоящая кареглазая красавица».
А еще она умная и много знает. Учится на отлично. Сообразительная, имеет логическое мышление, поэтому ей легко удается решить любую сложную задачу на уроках математики.
Подруга очень аккуратная. Одевается красиво и со вкусом.
Добрая и откровенная. Делится со всеми своей радостью от общения со своим маленьким братиком.
Приветливая, с ней приятно и интересно разговаривать. Мы часто общаемся на переменах. И могу сказать, что никогда не слышала от нее плохих слов. Всегда находим общий язык. Имеем одинаковые интересы и стараемся как можно лучше проводить время.
Щедрости Юли нет предела. Она не раз делится со мной вкусностями.
Про подругу могу сказать много добрых слов, ведь она всегда готова в беде, прийти на Именно об этом я хочу рассказать подробнее. Все показал досадный случай. На дворе было прохладно и дождливо. Все изо всех сил на большой перемене неслись, чтобы купить вкусные булочки. Вдруг я споткнулась и упала. Хоть и не очень пострадала, было довольно больно и холодно. Очень меня расстроило, что грязная вода запачкала мой новый одежда. Тут Юля не растерялась. Мигом подняться. Мы спокойно пошли обратно в школу. Все перерывы подруга пробыла у меня в теплом и уютном классе. Так она осталась голодной, потому что ради меня забыла про все.
Юля действительно заботливая и добрая. Ее поступок очень трогательный. Вот это я и называю настоящей дружбой. Ведь на такую подругу всегда можно положиться в беде.