Питання за твором 1.Формула Вітькіного безнадійного кохання. 2.скільки умов було для дуелю і петром. 3.Кого Федько і Вітько називали "зміюкою лукавою"? 4.Скільки кроків життя ф смерті розділяли дву дуелянтів Вітьку і Петра? 5.на яку тему Вітька мав читати лекцію міліціонеру Грицьку Семеновичу?
Как можно не гордиться своей страной, как можно не чтить её традиции и историю? Это невыносимо себе представить! Больше всего мне нравятся песни которые перенесли в себе эпос и фольклор. Именно с них начинается история государства и начала великой страны. И в радость, и в горе люди пели песни, а чаще всего народные. Название «дума» подобно великорусской «былине» — позднейшего происхождения, хотя с иным значением встречается у польских писателей в применении к украинскому песенному творчеству еще в XVI в. Однако от прочих лиро-эпических и в частности исторических песен, довольно ясно отличаются передачи и формой. Эти Песни поются мелодийным речитативом. Говоря о характере, о внутреннем содержании дум, о мировоззрение их составителей и носителей, отметим, прежде всего, свойственный эпической поэзии украинского народа реализм. Этому утверждению не противоречит наличие в думах гіперболізму, что проявляется в описаниях физической силы героев. Особым воодушевлением патриотического чувства и национального самосознания обозначены думы и песни периода освободительной войны 1618-1654 p., думы и песни, посвященные Богдану Хмельницкому и его соратникам Ивану Богуну, и остальным. Величием народного торжества проникнута, например, замечательная маршевая песня того времени «Гей не удивляйте, добрые люди»Содержанием своим исторические песни является ярким проявлением мировоззрения свободолюбивого украинского народа. Так же В думах прославляются героические подвиги лучших его сынов, их патриотизм, их беззаветное служение родине, их борьба с врагами - захватчиками и угнетателями «О Данила Нечая», «О Байду», «Про Ивана Сирко», «Об Максима Зализняка»
А почему я выбрал именно украинские исторические песни? Да потому что это история моего народа! Так же я еще очень люблю читать сказки, эпопеи, исторические песни, былины. Хотя история это не только песни, былины и т.д.. это мы, простые люди - народ.
ответ:1888 р. Франко деякий час працював у часописі «Правда». Зв'язки з наддніпрянцями спричинили третій арешт (1889) письменника. 1890 р. за підтримки М. Драгоманова Франко стає співзасновником Русько-Української Радикальної Партії, підготувавши для неї програму, та разом з М.
Павликом видає півмісячник «Народ» (1890-1895). У 1895, 1897 і 1898 рр. Радикальна Партія висувала Франка на посла віденського
парламенту й галицького сейму, але — через виборчі маніпуляції адміністрації і провокації ідеологічних та політичних супротивників — без успіху. 1899 р. в Радикальній Партії зайшла криза, і
Франко спільно з народовцями заснував Національно-Демократичну Партію, з якою співпрацював до 1904 р., а відтак покинув активну участь у політичному житті. На громадсько політичному відтинку Франко довгі роки співпрацював з М.