прочитайте перший абзац "на голгофу" та визначте, кому належать ці слова.Що ви можете сказати про автора цих рядків? Знайдіть внутрішній монолог Федька, який перегукується за змістом із цими міркуваннями.Прокоментуйте,чому автор двічі повертається в роздумах до однієї теми.
Шаг 1: Определение темы
Первым шагом необходимо определить тему сенкана. В данном случае темой будет "Чоловік з поезії В. Герасим’юка".
Шаг 2: Разделение на части
Вторым шагом разделим сенкан на пять частей, каждая из которых будет содержать определенное количество слогов:
1-я строка: 2 слога
2-я строка: 4 слога
3-я строка: 6 слогов
4-я строка: 8 слогов
5-я строка: 2 слога (синоним или перефразирование первой строки)
Шаг 3: Написание сенкана
Теперь приступим к записи самих строк сенкана:
1-я строка: Чоловік
Объявление темы сенкана. В. Герасим’юк является главным героем нашей истории.
2-я строка: Слова розливаються
В данной строке мы можем описать, как В. Герасим’юк использует слова в своих стихах. Слова образуют поток, который распространяется на странице.
3-я строка: Творить світ ласкою жалю
Теперь мы описываем, каким образом журчат реки слов поэта – они создают отражение мира и излучают красоту по-особенному.
4-я строка: Чомусь вогонь холодок
В этой строке можно выделить особенности создания образов в стихах В. Герасим’юка, сравнив их с холодом пламени.
5-я строка: Мрійливий
В этой строке мы можем использовать слово "Мрійливий" в качестве перефразирования первой строки сенкана "Чоловік". Это позволяет укрепить общую идею сенкана и заключить его.
Таким образом, сенкан "Чоловік з поезії В. Герасим’юка" выглядит следующим образом:
Чоловік
Слова розливаються
Творить світ ласкою жалю
Чомусь вогонь холодок
Мрійливий
Это всего лишь один из возможных вариантов составления сенкана, и он может варьироваться в зависимости от вашего видения и впечатлений о поэте В. Герасим’юке.
Подход автора к героям может быть определенный и отраженный в повести. Для того чтобы выяснить, как автор относится к героям, мы можем проанализировать различные элементы повествования.
1. Действия героев: При изучении первого элемента повести, рассмотрим, какие действия совершают герои. Обратим внимание на основные события, действия и решения, которые принимают герои, и как они воздействуют на развитие сюжета. Например, если герои принимают мудрые и благородные решения, это может указывать на то, что автор относится к ним с уважением.
2. Диалоги и разговоры: Вторым элементом, который мы можем рассмотреть, являются диалоги и разговоры между героями. Обратим внимание на то, как автор определяет характер и мотивы героев через их разговоры. Например, если герои выражают добрую, честную и мудрую речь, это может свидетельствовать о том, что автор относится к ним положительно.
3. Описание внешности и характера героев: Третий элемент, на который мы можем обратить внимание, это описание внешности и характера героев. Обратим внимание на то, как автор описывает героев и какие черты характера они имеют. Например, если герои описываются как отважные, щедрые и добрые люди, это может указывать на то, что автор относится к ним с симпатией.
Итак, после того как мы проанализировали эти элементы, мы можем сделать вывод о том, как автор ставится к героям. Например, если автор описывает их положительно, показывает их благородство и доброту через их действия, диалоги и описание, то можно сделать вывод, что автор относится к героям с симпатией.
Постепенно разбирая каждый элемент, мы можем понять, как автор ставится к героям и почему мы делаем такой вывод. Этот подход поможет нам провести более глубокий анализ художественного произведения и лучше понять место и значение героев в повести "Митькозавр із Юрківки".