1. Чтобы определить, кого из перечисленных писателей Т. Шевченко назвал отцом украинской прозы, мы читаем названные имена и выбираем правильный вариант ответа. В данном случае, правильный ответ - Г. Квітка-Основ’яненка.
2. Чтобы определить, на берегу какой реки происходят события в произведении "Наталка Полтавка", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - Б Дніпра.
3. Чтобы определить тему произведения "Маруся", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - Б жизнь украинского крестьянства.
4. Чтобы определить, город какой страны должен был построить Еней в произведении "Енеїда", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - В Карфаген.
5. Чтобы определить, какая проблематика НЕ характерна для произведения "Енеїда" И. Котляревского, мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - А разгульная жизнь панов.
6. Чтобы определить, какой из перечисленных произведений был первым прозовым произведением, написанным на литературном украинском языке, мы читаем названия произведений и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г І. Котляревський "Москаль-чарівник".
7. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г Кіпріян Потебня.
8. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - А Орест Субтельний.
9. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Б Петро Бульба.
10. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - В Тарас Бульба.
11. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г Маруся.
12. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - В Бабина.
13. Чтобы определить жанр произведения, связывая его с героями, мы читаем названия героев и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Б соціально-побутова драма.
14. Чтобы определить понятие сентиментализма и назвать сентиментальный твор, мы объясняем понятие сентиментализма и приводим пример сентиментального произведения с аргументацией. Для этого нужно описать основные черты сентиментализма (усиление эмоциональности, повышенный интерес к чувствам героев, акцент на грустных или романтических событиях) и указать пример сентиментального произведения, например, "Зустріч" писателя Івана Франка. В данном случае, мы должны представить свою точку зрения с аргументацией на этот счет.
15. Чтобы написать небольшое сочинение на одну из предложенных тем, мы выбираем тему, на которую легче выразить свое мнение и аргументировать его. Например, если выбрана тема "Душевная краса Маруси из одноименного произведения Г. Квитки-Основьяненко", мы можем рассказать о характере Маруси, ее доброте и сильном характере, о том, как она влияет на других персонажей и приводим примеры из текста.
Таким образом, для решения такой задачи важно внимательно прочитать каждый вопрос, рассмотреть все варианты ответов, и выбрать правильное решение, а также обосновать свой ответ, чтобы показать понимание материала и логическое мышление.
Шевченко надзвичайно талановитий митець і я читаю його цікаві твори з захватом. Останій твір, який запав мені в пам'ять - це "Катерина". Чистосердечною і наївною була головна героїня, покохавши жорстокого іноземця. Її палке серце було розбито безглуздість і ненавистю сучасного світу. Вимушена була іти далеко-далеко за обрій, вона не сумувала і не падала духом. І саме це мене дуже вразило. Також, ще довго я буду пам'ятати, як дивився на малюка цей самий іноземець, боязко й відчайдушно. Кмітлива дитина враз зрозуміла, хто цей кремезний чолов'яга і де знаходиться його мати. Отже, я можу впевнено сказати, що моє серце заполонив увесь твір, вразила жорстокість деяких традицій і людських вагань, здивувала сила Катерини і розум малюка. Твір "Катерина" - це, безперечно, шедевр шевченківського слова і його починань. Це один ізнайкращих творів української літератури!
2. Чтобы определить, на берегу какой реки происходят события в произведении "Наталка Полтавка", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - Б Дніпра.
3. Чтобы определить тему произведения "Маруся", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - Б жизнь украинского крестьянства.
4. Чтобы определить, город какой страны должен был построить Еней в произведении "Енеїда", мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - В Карфаген.
5. Чтобы определить, какая проблематика НЕ характерна для произведения "Енеїда" И. Котляревского, мы читаем варианты ответов и выбираем правильный. В данном случае, правильный ответ - А разгульная жизнь панов.
6. Чтобы определить, какой из перечисленных произведений был первым прозовым произведением, написанным на литературном украинском языке, мы читаем названия произведений и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г І. Котляревський "Москаль-чарівник".
7. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г Кіпріян Потебня.
8. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - А Орест Субтельний.
9. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Б Петро Бульба.
10. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - В Тарас Бульба.
11. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Г Маруся.
12. Чтобы определить литературного персонажа, описанного в данном отрывке, мы читаем описание и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - В Бабина.
13. Чтобы определить жанр произведения, связывая его с героями, мы читаем названия героев и выбираем правильный ответ. В данном случае, правильный ответ - Б соціально-побутова драма.
14. Чтобы определить понятие сентиментализма и назвать сентиментальный твор, мы объясняем понятие сентиментализма и приводим пример сентиментального произведения с аргументацией. Для этого нужно описать основные черты сентиментализма (усиление эмоциональности, повышенный интерес к чувствам героев, акцент на грустных или романтических событиях) и указать пример сентиментального произведения, например, "Зустріч" писателя Івана Франка. В данном случае, мы должны представить свою точку зрения с аргументацией на этот счет.
15. Чтобы написать небольшое сочинение на одну из предложенных тем, мы выбираем тему, на которую легче выразить свое мнение и аргументировать его. Например, если выбрана тема "Душевная краса Маруси из одноименного произведения Г. Квитки-Основьяненко", мы можем рассказать о характере Маруси, ее доброте и сильном характере, о том, как она влияет на других персонажей и приводим примеры из текста.
Таким образом, для решения такой задачи важно внимательно прочитать каждый вопрос, рассмотреть все варианты ответов, и выбрать правильное решение, а также обосновать свой ответ, чтобы показать понимание материала и логическое мышление.
Отже, я можу впевнено сказати, що моє серце заполонив увесь твір, вразила жорстокість деяких традицій і людських вагань, здивувала сила Катерини і розум малюка. Твір "Катерина" - це, безперечно, шедевр шевченківського слова і його починань. Це один ізнайкращих творів української літератури!