План: вступ збори в похід князя ігоря сонячне затемнення баян в слові продовження шляху і обєднання з братом всеволодом на шляху до великого дону перша зустріч з половцями, перемога ігоря друга битва, поразка ігоря полон ігоря слово святослава 11 днів в полоні плач ярославни втеча ігоря повернення ігоря на батьківщину хвала ігорю цитати: Лучче ж потятим бути, аніж полоненим бути. В княжих крамолах віки вкоротилися людям. З розбрату і постало насилля. Ні хитрому, ні спритному, ні чаклунові спритному суду Божого не минути. Хоч тяжко голові бути без пліч, але й тілу без голови.
Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует
збори в похід князя ігоря
сонячне затемнення
баян в слові
продовження шляху і обєднання з братом всеволодом
на шляху до великого дону
перша зустріч з половцями, перемога ігоря
друга битва, поразка ігоря
полон ігоря
слово святослава
11 днів в полоні
плач ярославни
втеча ігоря
повернення ігоря на батьківщину
хвала ігорю
цитати: Лучче ж потятим бути, аніж полоненим бути.
В княжих крамолах віки вкоротилися людям.
З розбрату і постало насилля.
Ні хитрому, ні спритному, ні чаклунові спритному суду Божого не минути.
Хоч тяжко голові бути без пліч, але й тілу без голови.
Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует
Объяснение:
Я незнаю правильно это или нет