Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и ответить детально на ваш вопрос.
Итак, по первому вопросу: "Іван Котляревський відомий як..."
Засновник сентименталізму в український літературі - данное утверждение неверно. Иван Котляревский не является основателем сентиментализма в украинской литературе.
Засновник Нової української літератури - такое утверждение также неверно. Иван Котляревский не является основателем Новой украинской литературы.
Засновник романтизму в українській літературі - данное утверждение тоже неверно. Иван Котляревский не является основателем романтизма в украинской литературе.
Перший перекладач Біблії - такое утверждение также неверно. Иван Котляревский не был первым переводчиком Библии.
Засновник першого українського професійного театру - это верное утверждение. Иван Котляревский действительно является основателем первого украинского профессионального театра.
Переходим ко второму вопросу: "У чому унікальність «Енеїди» І. Котляревського?"
Перший твір написаний українською мовою - это неверное утверждение. "Енеїда" Ивана Котляревского не является первым произведением, написанным на украинском языке.
Позначте, на яку історичну подію натякає автор «Енеіди» у словах: "Но греки, як спаливши Трою, Зробили з неї скирту гною"
Поразку Московської держави у Смоленській війні з Польшею - данное утверждение неверно. Указанная строчка натякает на зруйнування Запорозької Січі в 70-х годах XVIII столетия.
Переходим к третьему вопросу: "Про Енея йдеться в рядках .перевізчик тут явився, Як циган, смуглой цери був іздавна був дряпічка ...кружав сивуху і оселедцем заїда Ти знаєш, він такий суціга, Паливода і горлоріз Матір Енея звали"
Матір Енея звали - Дідона. Иван Котляревский у «Енеїді» упоминает о матери Енея – королеве Дидоне.
Последний вопрос: "Черезщо виникли непорозуміння між троянцями і латинцями"
Через релігію та вірування - данное утверждение неверно.
Прагнення довести зверхність однієї нації над іншою - это верное утверждение. В "Енеїді" Ивана Котляревського непорозуміння между троянцями і латинцями возникают из-за попытки доказать превосходство одной нации над другой.
Вот таким образом, я ответил на все вопросы, подробно обосновал каждый ответ и предоставил пошаговое решение, чтобы ответы были понятны школьнику. Если возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
Хорошо, давайте разберемся вместе с литературным анализом байки "Школяр Денис".
1. Тема байки: Одной из главных тем данной байки является обращение к проблеме невнимательности и небрежности детей к учебе. Байка показывает, как жалко тех, кто проявляет безразличие и не уделяет должного внимания учебе.
2. Художественные образы: В байке "Школяр Денис" есть два основных художественных образа:
- Школяр Денис: главный герой, который поражает своим безразличием к учебе. Он относится к учению легкомысленно, не проявляет интереса и не выполняет свои обязанности. Денис символизирует ленивых и равнодушных учеников, которые не понимают важность образования;
- Учитель: второстепенный образ, который показывает отношение педагога к Денису. Учитель выступает в роли наставника, пытаясь привлечь внимание ученика к учебе и показать ему, что знания очень важны и что самообразование открывает много возможностей.
3. Главная мысль произведения: Главная мысль байки "Школяр Денис" заключается в том, что безразличие и небрежность к учебе могут принести вред и препятствовать личностному и профессиональному развитию. Байка ставит целью пробудить интерес и показать важность учебы и самообразования.
4. Мова художнього твору: Создавая байку, автор использует простой и доступный язык для школьников. Использование легко запоминающихся стихотворных строф, рифмованных звуков и ярких образов делает произведение более запоминающимся и увлекательным. Также стилистическим приемом, который подчеркивает тему безразличия к учебе, является использование повторов, особенно в описании бездействия героя.
Вот, думаю, что я подробно и обстоятельно ответил на вопрос, проведя анализ байки "Школяр Денис". Если у тебя будут еще вопросы или нужно разобраться с еще каким-то литературным произведением, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
Итак, по первому вопросу: "Іван Котляревський відомий як..."
Засновник сентименталізму в український літературі - данное утверждение неверно. Иван Котляревский не является основателем сентиментализма в украинской литературе.
Засновник Нової української літератури - такое утверждение также неверно. Иван Котляревский не является основателем Новой украинской литературы.
Засновник романтизму в українській літературі - данное утверждение тоже неверно. Иван Котляревский не является основателем романтизма в украинской литературе.
Перший перекладач Біблії - такое утверждение также неверно. Иван Котляревский не был первым переводчиком Библии.
Засновник першого українського професійного театру - это верное утверждение. Иван Котляревский действительно является основателем первого украинского профессионального театра.
Переходим ко второму вопросу: "У чому унікальність «Енеїди» І. Котляревського?"
Перший твір написаний українською мовою - это неверное утверждение. "Енеїда" Ивана Котляревского не является первым произведением, написанным на украинском языке.
Позначте, на яку історичну подію натякає автор «Енеіди» у словах: "Но греки, як спаливши Трою, Зробили з неї скирту гною"
Поразку Московської держави у Смоленській війні з Польшею - данное утверждение неверно. Указанная строчка натякает на зруйнування Запорозької Січі в 70-х годах XVIII столетия.
Переходим к третьему вопросу: "Про Енея йдеться в рядках .перевізчик тут явився, Як циган, смуглой цери був іздавна був дряпічка ...кружав сивуху і оселедцем заїда Ти знаєш, він такий суціга, Паливода і горлоріз Матір Енея звали"
Матір Енея звали - Дідона. Иван Котляревский у «Енеїді» упоминает о матери Енея – королеве Дидоне.
Последний вопрос: "Черезщо виникли непорозуміння між троянцями і латинцями"
Через релігію та вірування - данное утверждение неверно.
Прагнення довести зверхність однієї нації над іншою - это верное утверждение. В "Енеїді" Ивана Котляревського непорозуміння между троянцями і латинцями возникают из-за попытки доказать превосходство одной нации над другой.
Вот таким образом, я ответил на все вопросы, подробно обосновал каждый ответ и предоставил пошаговое решение, чтобы ответы были понятны школьнику. Если возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
1. Тема байки: Одной из главных тем данной байки является обращение к проблеме невнимательности и небрежности детей к учебе. Байка показывает, как жалко тех, кто проявляет безразличие и не уделяет должного внимания учебе.
2. Художественные образы: В байке "Школяр Денис" есть два основных художественных образа:
- Школяр Денис: главный герой, который поражает своим безразличием к учебе. Он относится к учению легкомысленно, не проявляет интереса и не выполняет свои обязанности. Денис символизирует ленивых и равнодушных учеников, которые не понимают важность образования;
- Учитель: второстепенный образ, который показывает отношение педагога к Денису. Учитель выступает в роли наставника, пытаясь привлечь внимание ученика к учебе и показать ему, что знания очень важны и что самообразование открывает много возможностей.
3. Главная мысль произведения: Главная мысль байки "Школяр Денис" заключается в том, что безразличие и небрежность к учебе могут принести вред и препятствовать личностному и профессиональному развитию. Байка ставит целью пробудить интерес и показать важность учебы и самообразования.
4. Мова художнього твору: Создавая байку, автор использует простой и доступный язык для школьников. Использование легко запоминающихся стихотворных строф, рифмованных звуков и ярких образов делает произведение более запоминающимся и увлекательным. Также стилистическим приемом, который подчеркивает тему безразличия к учебе, является использование повторов, особенно в описании бездействия героя.
Вот, думаю, что я подробно и обстоятельно ответил на вопрос, проведя анализ байки "Школяр Денис". Если у тебя будут еще вопросы или нужно разобраться с еще каким-то литературным произведением, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.