Установіть послідовність подій у творі н. бічуї «шпага славка беркути.
а.славко довідується про аварію літака батька.
б. славко поранив юлька під час битви на шпагах.
в. славко невдало виступає на змаганнях.
г. до школи надходить лист про те, що славко нібито пиячив.
Чтобы выполнить ее, нужно было ехать в Митькиной бабушке в деревню, а родители сомневались, можно ли таких разбойников навязывать старенькой. И все-таки Сережка и Митька сумели доказать родителям, что без коллекции они в сентябре просто погибнут.
В селе друзья сразу же нашли озеро в лесу, восстановили чей шалаш и все время проводили там. Кроме них, к озеру приезжал на велосипеде еще один городской гость - четырнадцатилетний Васька. Он рассказал шестиклассникам, что в озере живет какое-то чудовище. Дети решили выследить ящера, ведь четко видели огромные следы на прибрежном песке, ночью слышали страшный рев и наблюдали, как булькает вода в глубоком месте.
Пытаясь поймать чудовище и прославиться, Митька и Сережка делали ловушки, засады, поочередно дежурили ночью. Целый месяц мальчики читали книжки о геологических периоды на Земле и о животных, которые когда-то населяли нашу планету. Как оказалось потом, никакого Митькозавр не существовало, а над друзьями пошутил Васька. И Митька и Сережка не обижены, ведь за этот месяц они пережили множество таинственных и веселых приключений, и в дополнение перечитали много книг по биологии.
Перевернута последняя страница повести, но так не хочется расставаться с героями произведения. И я знаю, что Ярослав Стельмах написал несколько сборников рассказов для детей и о детях, я с удовольствием прочитают на каникулах