Безсмертя і добро вічність і краса основа життя людини на Землі за творами (Тереадори з Васюківки,Химера лвсового озера,Таємне товариство боягузів)1 2 сторінки
Попроси больше объяснений Вы следитеОтметить нарушение Litvinenko1281p79zf2 16 минут назад
ответы и объяснения
dkotejka5oy4bp1
Dkotejka5oy4bp1 Новичок
Сейчас современное общество, имеет немного другие понятия о (тема сочинения), но я хочу привести пример, в виде анализа книги ТТБ
Многим может показаться, что это просто приключенческий роман, но я могу поспорить. Ведь в этом сочинении розкрываются действительно важные жизненные ценности и морали, по которым современному обществу стоило бы жить.
Вернемся к теме.
Дело в том, что синьоморды, имея безграничные возможности прибегают к насильственному жизни, когда люди имея схожую технику, используют ее во благо.
Логчный вопрос: почему? Ведь то, что мы наблюдаем в мире сейчас, совершенная протилежность, тому, что описано в книге, и я уверен(а), что люди имея такую технику каторую имели те люди, 100% не использовали ее во благо.
А вот ответ: дело в том что (тема твору) это и есть основа жизни людей на земле в рассказе Таэмне Товариство Боягузив
//писала недавно это сочинение, получила 12. Удачи)
Родился 29 июня1910 года в городе Феодосии Российской империи в семье железнодорожника. В 1913 году семья переехала в город Славянск. После окончания школы-семилетки работал слесарем в паровозном депо. В 1926—1929 годах учился в школе ФЗУ в городе Славянске.В 1929 году, после окончания ФЗУ, начал работать в паровозном депо Славянска Донецкой железной дороги. Член КПСС с 1929. В 1935 году, будучи паровозным машинистом, первым на транспорте при вождении грузовых поездов увеличил форсировку котла паровоза, благодаря чему техническая скорость была повышена вдвое, до 46-47 км/час. Имел многочисленных последователей («кривоносовцы»). Окончил Московский электромеханический институт ж.-д. транспорта им. Ф. Э. Дзержинского 1953. С 1953 начальник Юго-Западной железной дороги, однако ещё в 1941 году упоминается в газете «Известия» как начальник Северо-Донецкой железной дороги.С именем Петра Кривоноса связано открытие Детской железной дороги в Киеве, в Сырецком парке. 2 августа 1953 на День железнодорожника в голубых и тёмно-красных вагончиках прокатилась детвора, и первый поезд вёл легендарный Пётр Кривонос. Депутат Верховного Совета СССР 1—5-го созывов. Избирался членом ЦК КП Украины на 14—16-м, 18—22-м съездах коммунистической партии Украины.Жил в Киеве. Скончался 19 октября 1980 года, похоронен на Байковом кладбище в Киеве.
Память
В честь Кривоноса в Славянске названа улица в железнодорожном районе, в Киеве — площадь и железнодорожная станция, установлена мемориальная доска.
В 1972 году в локомотивном депо Славянска на постаменте был установлен паровоз, на котором Пётр Фёдорович установил свой рекорд.
В Зеленогорске (Санкт-Петербург) есть Кривоносовская улица и Кривоносовский переулок.
5 - 9 классыУкраїнська література 5+3 б
Безсмертя і добро вічність і краса основа життя людини на Землі за творами (Тереадори з Васюківки,Химера лвсового озера,Таємне товариство боягузів)1 2 сторінки
Попроси больше объяснений Вы следитеОтметить нарушение Litvinenko1281p79zf2 16 минут назад
ответы и объяснения
dkotejka5oy4bp1
Dkotejka5oy4bp1 Новичок
Сейчас современное общество, имеет немного другие понятия о (тема сочинения), но я хочу привести пример, в виде анализа книги ТТБ
Многим может показаться, что это просто приключенческий роман, но я могу поспорить. Ведь в этом сочинении розкрываются действительно важные жизненные ценности и морали, по которым современному обществу стоило бы жить.
Вернемся к теме.
Дело в том, что синьоморды, имея безграничные возможности прибегают к насильственному жизни, когда люди имея схожую технику, используют ее во благо.
Логчный вопрос: почему? Ведь то, что мы наблюдаем в мире сейчас, совершенная протилежность, тому, что описано в книге, и я уверен(а), что люди имея такую технику каторую имели те люди, 100% не использовали ее во благо.
А вот ответ: дело в том что (тема твору) это и есть основа жизни людей на земле в рассказе Таэмне Товариство Боягузив
//писала недавно это сочинение, получила 12. Удачи)
Родился 29 июня1910 года в городе Феодосии Российской империи в семье железнодорожника. В 1913 году семья переехала в город Славянск. После окончания школы-семилетки работал слесарем в паровозном депо. В 1926—1929 годах учился в школе ФЗУ в городе Славянске.В 1929 году, после окончания ФЗУ, начал работать в паровозном депо Славянска Донецкой железной дороги. Член КПСС с 1929. В 1935 году, будучи паровозным машинистом, первым на транспорте при вождении грузовых поездов увеличил форсировку котла паровоза, благодаря чему техническая скорость была повышена вдвое, до 46-47 км/час. Имел многочисленных последователей («кривоносовцы»). Окончил Московский электромеханический институт ж.-д. транспорта им. Ф. Э. Дзержинского 1953. С 1953 начальник Юго-Западной железной дороги, однако ещё в 1941 году упоминается в газете «Известия» как начальник Северо-Донецкой железной дороги.С именем Петра Кривоноса связано открытие Детской железной дороги в Киеве, в Сырецком парке. 2 августа 1953 на День железнодорожника в голубых и тёмно-красных вагончиках прокатилась детвора, и первый поезд вёл легендарный Пётр Кривонос. Депутат Верховного Совета СССР 1—5-го созывов. Избирался членом ЦК КП Украины на 14—16-м, 18—22-м съездах коммунистической партии Украины.Жил в Киеве. Скончался 19 октября 1980 года, похоронен на Байковом кладбище в Киеве.
Память
В честь Кривоноса в Славянске названа улица в железнодорожном районе, в Киеве — площадь и железнодорожная станция, установлена мемориальная доска.
В 1972 году в локомотивном депо Славянска на постаменте был установлен паровоз, на котором Пётр Фёдорович установил свой рекорд.
В Зеленогорске (Санкт-Петербург) есть Кривоносовская улица и Кривоносовский переулок.