Беля береза золотая кора радуйся земле, Бог тебе врод.
Золотая кора шовковеє листя радуйся Земле, Бог тебе врод.
Да сколю за лісом шуги та луги радуйся земле, Бог тебе врод.
Кору поздирала, гілля поламала радуйся земле, Бог тебе врод.
Вийшла, вибеєгла красная пані радуйся земле, Бог тебе врод.
Кору поздірала, в скриню поскладала радуйся земле, Бог тебе врод.
2Хай ваша хата Буде радістю багата Хай красується добром Пивом, медом ще й вином Ще й смачними пирогами Та й веселими піснями
3Щедрівочка щедрувала, До віконця припадала. Що ти тітко напекла, Неси нам до вікна, Чи вареник, чи пиріг Неси нам на поріг. Щедрик, ведрик, дайте вареник, З грушами пироги, Здоровенькі були.
Щедрівочка, щедрівочка Добра з медом горілочка А без меду не така Дайте нам п’ятака А п’ятак не такий, дайте руб золотий. Щедрик, ведрик, дайте вареник З грушами пироги Здоровенькі були.
Ми щедрівки заспівали, За щедрівки лєнти дали. Лєнти в коси заплетем, і в таночок підем. Лєнти в коси заплетем, і в таночок підем. Щедрик, ведрик, дайте вареник З грушами пироги Здоровенькі були.
http://yavoryna.kiev.ua/kolyadki_ta_shhedrivki.htm там много всего)
история нашего напрочь связана с историей нашего настоящего.
Наука история человеку нужна для понимания процессов и законов, по которым живет общество. Знать историю полезно, каждому, чтоб не повторять рас ошибок предшественников, суметь, сравнив ситуации, сориентироваться и найти правильное решение.
Также наука история очень понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, бое и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим - е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.
радуйся земле, Бог тебе врод.
Золотая кора шовковеє листя
радуйся Земле, Бог тебе врод.
Да сколю за лісом шуги та луги
радуйся земле, Бог тебе врод.
Кору поздирала, гілля поламала
радуйся земле, Бог тебе врод.
Вийшла, вибеєгла красная пані
радуйся земле, Бог тебе врод.
Кору поздірала, в скриню поскладала
радуйся земле, Бог тебе врод.
2Хай ваша хата
Буде радістю багата
Хай красується добром
Пивом, медом ще й вином
Ще й смачними пирогами
Та й веселими піснями
3Щедрівочка щедрувала,
До віконця припадала.
Що ти тітко напекла,
Неси нам до вікна,
Чи вареник, чи пиріг
Неси нам на поріг.
Щедрик, ведрик, дайте вареник,
З грушами пироги,
Здоровенькі були.
Щедрівочка, щедрівочка
Добра з медом горілочка
А без меду не така
Дайте нам п’ятака
А п’ятак не такий, дайте руб золотий.
Щедрик, ведрик, дайте вареник
З грушами пироги
Здоровенькі були.
Ми щедрівки заспівали,
За щедрівки лєнти дали.
Лєнти в коси заплетем, і в таночок підем.
Лєнти в коси заплетем, і в таночок підем.
Щедрик, ведрик, дайте вареник
З грушами пироги
Здоровенькі були.
http://yavoryna.kiev.ua/kolyadki_ta_shhedrivki.htm там много всего)
Объяснение:
история нашего напрочь связана с историей нашего настоящего.
Наука история человеку нужна для понимания процессов и законов, по которым живет общество. Знать историю полезно, каждому, чтоб не повторять рас ошибок предшественников, суметь, сравнив ситуации, сориентироваться и найти правильное решение.
Также наука история очень понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, бое и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим - е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.