В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Які герої в оповіданні Шпага Славка Беркути є головними а які другорядними

Показать ответ
Ответ:
FUKCтическая
FUKCтическая
22.02.2021 05:21
Идейно-художественный анализ произведения План:
    1. Время написания произведения (дать характеристику этого времени: какие события происходили в стране / мире, взгляд на них общественных деятелей, писателей, других людей искусства). История создания данного произведения (если известна).
    2. Жанр произведения.
    3. Сюжетно-композиционные особенности (про что это произведение, кратко изложить основные события в нем, отметить завязку, кульминацию, развязку. Проанализировать эпилог и эпиграф, если есть).
    4. Тема / темы произведения (какие темы затрагивает автор в данном произведении, найти подтверждение в тексте).
    5. Проблемы, поднятые в данном произведении (какие проблемы затрагивает автор? почему они волнуют его? почему важно разрешение этих проблем? как эти проблемы решаются в данном произведении? ).
    6. Характеристика героев произведения (их имена, профессия, работа, взгляды на жизнь, взаимоотношения с другими людьми, мир их чувств и переживаний. Как герои решать проблемы, поставленные в произведении? )
    7. Идея и пафос произведения (что автор хотел сказать читателю в данном произведении? с какими чувствами, с каким настроем он это делает?).
    8. Язык произведения, его стиль и поэтика (отметить особенности языка данного произведения: устарешие/заимствованные/жаргонные слова, для чего их употребляет автор ли речь героев раскрыть их характер, передать их особенности; используются ли в авторской речи средства художественной выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д.), для чего это делается и др.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
77linnik
77linnik
16.12.2020 13:03
Взірець пейзажної лірики.Поет М. Вороний оспівав весну як блакитну панну.Поряд зі звичними, традиційними у фольклорі та в літературі засобами виразності (весна запашна, чарівна, у прозорих шатах, у серпанках) автор використовує біблійну урочисту лексику («Осанна!»), метафори («в душі моїй, в сяйві мрій в’ються хмелем арабески»), мистецькі терміни (арабески, фрески, гротески). І це надає творові непо­вторне інтелектуально-мистецьке естетичне забарвлення.Тема:Має крилами Весна запашна,
Лине все в прозорих шатах,
У серпанках і блаватах…Ідея:Довгожданна, нездоланна…
Ось вона – Блакитна Панна!…Художні тропи:епітети: весна запашна, прозорих шатах, вродою святою, неземною чистотою, променистою росою;метафори: сміючись на пелюстках, на квітках;порівняння: а вона, як мрія сна чарівна;анафора: має  крилами Весна запашна;окличні речення: ось вона – Блакитна Панна!; Їй виспівує:«Осанна!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота