Очень рад быть твоим школьным учителем и помочь тебе в решении этой задачи. Давай посмотрим на каждую строку определений и попробуем отгадать слово в соответствии с ними.
1. Иван в сказке, а в картах он подкидной.
Судя по описанию, это слово, которое имеет отношение к Ивану и связано с подкидными картами. Ответ: Валет.
В данном случае нам нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этого объекта. Ответ: Дерево.
3. Честное, джентльменское.
Тут нужно найти слово, которое оправдывает эти характеристики. Ответ: Поведение (можно было выбрать и другие слова, такие как поведение, манеры, повадки, но "поведение" лучше отвечает всем описаниям).
4. Справочный, управленческий, дыхательный.
Сосредоточь внимание на том, что это могут быть различные типы этих объектов. Ответ: Орган (можно было выбрать и другие слова, такие как органы, но "орган" лучше подходит к описанию).
5. Солнечные, песочные, электронные.
Мы ищем слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Часы.
6. Золотые, умелые, длинные; иногда растущие, как говорят, не из того места.
Это особое слово связано с разными характеристиками и может расти из другого места. Ответ: Волосы.
7. Тюремная, хранения, фото-, баро-
Здесь нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этих объектов. Ответ: Камера.
8. Игральная, дымовая, казачья.
Мы ищем слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Шашка.
9. Избирательный, садовый, огородный.
В данном случае нам нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этого объекта. Ответ: Комитет.
10. Токарный, бритвенный, балетный.
Здесь нужно найти слово, которое связано с различными видами этих объектов. Ответ: Станок.
11. Високосный, Новый, учебный.
Судя по описанию, мы ищем слово, которое описывает различные виды этого объекта. Ответ: Год.
12. Обувной, вафельный, пастуший.
Тут нужно найти слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Очки.
И наконец, после получения всех слов по определениям, последняя строка "41" является просто числом 41.
Надеюсь, что ответы были понятны и помогли тебе. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их мне!
1. Твором М. Куліша, который невозможно перевести на другие языки, является "Мина Мазайло". Это происходит из-за того, что в этом произведении используются игра слов и юмор, которые не могут передаться таким же образом на другие языки. Куліш использует украинские и русские имена и фамилии, которые олицетворяют традиционные нравы и особенности украинского общества. Перевод на другие языки потеряет эти культурные и региональные нюансы, поэтому творение будет терять свою уникальность и выразительность.
2. Правильные твердження:
а) Куліш визначив п'єсу "Мина Мазайло" як сатиричну комедію.
б) В творі "Мина Мазайло" містяться досить прозорі натяки на облудність насильницької радянської українізації.
в) Мина Мазайло - львівський службовець середніх літ.
г) Куліш визначив п'єсу "97" як сатиричну комедію.
3. Правильні твердження про особливості п'єси "Мина Мазайло":
а) Драму не можна перекласти, потому что теряется игра слов и украинско-русские имена и фамилии.
б) В драмі є позитивні персонажі (дядько Тарас, Мокій, Рина).
в) В основу твору покладено начебто анекдотичну історію.
г) Засобами гротеску і сатири автор викриває суспільні антиукраїнські явища наприкінці 20-х років XX ст.
4. Правильне твердження:
а) Дія відбувається в домі Мини Мазайла на вул. Н-ській, 27, Холодної Гори м. Харкова в період найбільшого поширення українізації.
5. Твердження, які характеризують Мину Мазайло:
а) Він цурається свого українського прізвища, мови, культури.
в) Він уособлює духовну порожнечу й малоросійську меншовартість міщан.
г) Він має висловлювання, які продиктовані любов’ю до рідного краю й народу, глибоким знанням історії.
6. Неправильні твердження:
а) Жінка та дочка Мини Мазайла – типові зарозумілі та тупі міщанки, що поділяють суб’єктивно вмотивовану зневагу Мини до всього українського.
в) Лина, під впливом Мокія, починає щиро цікавитися українською мовою, розуміти її красу та багатство.
д) "Тьотя Мотя" вийшла за межі твору та пішла у народ як прізвисько.
7. Твердження, які характеризують Мокія:
- "Я мерзоту вчу любити щиро і неподільно";
- "Хай живе Мати Україна! І розплачується з всякою зловою".
8. Твердження, які характеризують дядька Тараса:
- "Я тільки українців захищаю від лисика, від смороду польського".
- "Мають люди вибирати: або клатися за комуністів, шифруватися або виходити під прапорами революції. А я дуже добре знаю, що я виберу!"
1. Иван в сказке, а в картах он подкидной.
Судя по описанию, это слово, которое имеет отношение к Ивану и связано с подкидными картами. Ответ: Валет.
2. Железное, хлебное, красное, раскидистое, хвойное.
В данном случае нам нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этого объекта. Ответ: Дерево.
3. Честное, джентльменское.
Тут нужно найти слово, которое оправдывает эти характеристики. Ответ: Поведение (можно было выбрать и другие слова, такие как поведение, манеры, повадки, но "поведение" лучше отвечает всем описаниям).
4. Справочный, управленческий, дыхательный.
Сосредоточь внимание на том, что это могут быть различные типы этих объектов. Ответ: Орган (можно было выбрать и другие слова, такие как органы, но "орган" лучше подходит к описанию).
5. Солнечные, песочные, электронные.
Мы ищем слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Часы.
6. Золотые, умелые, длинные; иногда растущие, как говорят, не из того места.
Это особое слово связано с разными характеристиками и может расти из другого места. Ответ: Волосы.
7. Тюремная, хранения, фото-, баро-
Здесь нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этих объектов. Ответ: Камера.
8. Игральная, дымовая, казачья.
Мы ищем слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Шашка.
9. Избирательный, садовый, огородный.
В данном случае нам нужно найти общее слово, которое описывает различные типы этого объекта. Ответ: Комитет.
10. Токарный, бритвенный, балетный.
Здесь нужно найти слово, которое связано с различными видами этих объектов. Ответ: Станок.
11. Високосный, Новый, учебный.
Судя по описанию, мы ищем слово, которое описывает различные виды этого объекта. Ответ: Год.
12. Обувной, вафельный, пастуший.
Тут нужно найти слово, которое связано со всеми тремя описаниями. Ответ: Очки.
И наконец, после получения всех слов по определениям, последняя строка "41" является просто числом 41.
Надеюсь, что ответы были понятны и помогли тебе. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их мне!
2. Правильные твердження:
а) Куліш визначив п'єсу "Мина Мазайло" як сатиричну комедію.
б) В творі "Мина Мазайло" містяться досить прозорі натяки на облудність насильницької радянської українізації.
в) Мина Мазайло - львівський службовець середніх літ.
г) Куліш визначив п'єсу "97" як сатиричну комедію.
3. Правильні твердження про особливості п'єси "Мина Мазайло":
а) Драму не можна перекласти, потому что теряется игра слов и украинско-русские имена и фамилии.
б) В драмі є позитивні персонажі (дядько Тарас, Мокій, Рина).
в) В основу твору покладено начебто анекдотичну історію.
г) Засобами гротеску і сатири автор викриває суспільні антиукраїнські явища наприкінці 20-х років XX ст.
4. Правильне твердження:
а) Дія відбувається в домі Мини Мазайла на вул. Н-ській, 27, Холодної Гори м. Харкова в період найбільшого поширення українізації.
5. Твердження, які характеризують Мину Мазайло:
а) Він цурається свого українського прізвища, мови, культури.
в) Він уособлює духовну порожнечу й малоросійську меншовартість міщан.
г) Він має висловлювання, які продиктовані любов’ю до рідного краю й народу, глибоким знанням історії.
6. Неправильні твердження:
а) Жінка та дочка Мини Мазайла – типові зарозумілі та тупі міщанки, що поділяють суб’єктивно вмотивовану зневагу Мини до всього українського.
в) Лина, під впливом Мокія, починає щиро цікавитися українською мовою, розуміти її красу та багатство.
д) "Тьотя Мотя" вийшла за межі твору та пішла у народ як прізвисько.
7. Твердження, які характеризують Мокія:
- "Я мерзоту вчу любити щиро і неподільно";
- "Хай живе Мати Україна! І розплачується з всякою зловою".
8. Твердження, які характеризують дядька Тараса:
- "Я тільки українців захищаю від лисика, від смороду польського".
- "Мають люди вибирати: або клатися за комуністів, шифруватися або виходити під прапорами революції. А я дуже добре знаю, що я виберу!"