В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запитання 1
Вперше Василь познайомився з Марусею під час збирання у лісі грибів і ягід
А)перебуваючи на ярмарку Б)на одному з весіль В)коли вона прийшла по воду до річки
Запитання 2
Василь працював у місті
А) шевцем Б)свитником В)кравцем Г)ковалем
Запитання 3
Найбільше Маруся полюбляла
А)читати книжки Б))відвідувати церкву В)господарювати по хаті Г)перебувати на вечорницях
Запитання 4
На згадку про себе Василь подарував Марусі
А)горішки Б)намисто В)хустку Г)черевики
Запитання 5
Наум Дрот спочатку не давав дозволу на одруження Василя з Марусею, оскільки хлопець був
А)сиротою і дуже бідним Б)вже засватаний на іншій дівчині В))вимушений іти в солдати Г) кріпаком
Запитання 6
Чому Маруся захворіла?
А)потрапила під зливу Б)отруїлася грибами В)травмувалася в саду Г)опеклася окропом
Запитання 7
Кульмінацією твору є
А)служба Василя в монастирі Б)хвороба Марусі В)смерть Марусі Г)Страждання Василя через втрату коханої
Запитання 8
Кого автор характеризує такими словами: "...на вигадки, на прикладки - поперед усіх: тільки його й чути, від
нього весь регіт іде"?
А)Василя Б)Наума Дрота В)Левка Цьомкала Г) купця-залізняка
Запитання 9
Що вирішує робити Василь після сметрі Марусі?
А)іти в солдати Б)постригтися в ченці В)втопитися в річці Г)піти світ за очі
Запитання 10
Що було незвичним для поховання Марусі?
А)не за священника Б)поховали у велике свято В)на похороні було мало людей
Г)за як на весілля, дружок, бояр.

Показать ответ
Ответ:
golovko2006ovr6m1
golovko2006ovr6m1
13.04.2022 06:30
На уроці ми ознайомилися з твором Р. Агутагави."павутинка". Кандата за своє життя був дуже злою и не доброю людиною, за все свое життя він зробив лише одну добру справу, врятував життя павучку. Будда вирішив до Кандаті Спустивши йому павунку ,що могла врятувати його життя. На мою думку Кандата проявив егоїзм не дозволивши іншим грішникам скористатися павутинкою. Можливо якщо б він дозволив їм це зробити, павунтинка не обірвалася б. Будда справді хотів до Кандаті, він дав йому шанс лише за одну добру спарву у житті, але Кандата думав тільки про себе, і зовсім не хотів змінювати свою думку. Коли людина сама не прагне змінюватися, навіть якщо це її останній шанс, навіть Бог безсилий допогти цій людині.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimaska123
Dimaska123
18.11.2022 08:02

Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ХХІ век.

Конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической литературы, проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. А не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать.
Нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. Причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. Ее необходимо осмыслить, проанализировать. Хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической литературы. Она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. Но чтобы их найти, следует прочитать сотни других.

Вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить.
Литература – это источник исторических сведений, преподносимых читателю живо и интересно. Благодаря таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. Тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. Немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным Айвенго В. Скотта или на балу девятнадцатого века с героями произведений русских классиков. Конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. Почувствуйте разницу. Там подается все красиво, но в готовом виде. Книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху.

Вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления.
Литература – это его величество Слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. К сожалению, в ХХІ веке словесная деградация очень заметна. Это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. Язык классики сочен, ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный литературный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. При постоянном чтении обогащается словарный запас. Пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насыщают речь, делая ее по-настоящему красивой и богатой.

Вывод третий: читать нужно, чтобы обогащать свою устную и письменную речь.
Рассуждения не просто о пользе, а о необходимости чтения истинной литературы в веке нынешнем можно продолжить. Но даже то, что сказано, доказывает: «Литература в ХХІ столетии необходима!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота