1) Перебудуй наведене речення так, щоб в одному випадку словотворча частка в другому - формотворча, у третьому - модальна.
(У дозрілих житах червоніють квіти польового маку).
2)Склади два речення так щоб в одному з них НІБИ виступало сполучником, а в другому - часткою.
3)Спиши добираючи з дужок подібні прийменники та ставлячи іменник у відповідному відмінку
1. (По, за) (бажання) глядачів;
2. Поставити (в, за) (приклад);
3. (Для , на) (перший раз) цього досить;
4. Ходити (по, за) (грибами)
изучением хороших и плохих идей – всего того, о чём люди
мыслили раньше. Выберите период в истории Украины, который
вас интересует, и регулярно читайте о нём. Обратите внимание на
то, что происходило в это же время в соседних странах. Узнайте
побольше о своих предках, о своей культуре. Вы будете поражены,
как много недоговаривали в вашей школе! История – это полезные
знания для национально сознательного украинца, потому что она
указывает на ошибки, триумфы и утраченные идеи Ведь кто не знает своего тот ,тот не достоин свонего будущего.Кто не чтит выдающихся людей своего народа,тот сам не достоин уважения (М.Рыльский)